30 сентября 2021 года NCSOFT выпустили видео с ответами и вопросами по игре Lineage W и рассказали в нем о дате запуска серверов.
Lineage W будет запущен 4 ноября 2021 года в полночь по корейскому времени (в 18:00 по МСК).
Россию объединили с Европой, поэтому старт в России будет не 4 ноября, а позднее, но когда именно - не уточнили.
Я перевела то самое видео от разработчиков Lineage W.
Вопрос: Является ли Lineage W побочным продуктом от Project TL?
Ответ: Абсолютно нет. Прежде всего, давайте начнем с разговора о происхождении проекта Lineage W в NCSOFT. Lineage W был задуман вместе с Lineage 2M для будущего NCSOFT на момент запуска Lineage M в 2017 году.
Как вы можете видеть, Lineage 2M и Lineage W имели независимые команды разработчиков, оба из которых в то время находились под моим руководством. План состоял в том, чтобы сначала подготовить и запустить Lineage 2M и развивать Lineage W дальше, ориентируясь при этом на мировой рынок.
Как вы все знаете, Lineage 2M был выпущен первым, а Lineage W теперь готова дебютировать после 4 лет разработки. Время запуска с самого начала было рассчитано на конец 2021 года, так что это не игра, которая спешно запускается из-за внешних обстоятельств.
Кроме того, ходят слухи о том, что это Project TL или проект, разработанный с использованием ресурсов Lineage Eternal - это тоже не правда, и TL - это игра, в которой есть отдельная команда разработчиков. Это все еще существует и упорно работает над запуском.
Вопрос: Можем ли мы встретить игроков из других стран на сервере с самого начала? Как работает глобальная боевая система?
Ответ: Мы получили много таких вопросов, вероятно, из-за нашей последней демонстрации, где игроки развевали национальные флаги на мировой арене сражений. Самый простой способ объяснить это было бы то, что бой все равно будет ощущаться так же как в Lineage или Lineage M, но только с игроками со всего мира.
С самого начала игры вы можете играть с игроками из разных стран, формируйте кланы и сражайтесь в битвах.
Игроки имеют свободу в выборе, для того чтобы сформировать клан только с людьми из их собственной страны или сформировать многонациональный клан с игроками из Кореи, Японии, Тайваня, Сингапура и так далее.
Как такового, конкретного контента для глобальных сражений не существует и игроки выбирают борьбу против кланов из разных стран или участвовать в Осадной войне против них.
Однако, если большинство кланов сформируют членов из своей собственной страны, мы считаем, что конкуренция перерастет в борьбу стран друг с другом.
Вопрос: Как вы планируете управлять различиями часовых поясов в расписании мероприятий с участием игроков со всего мира?
Ответ: Это было нашей главной заботой с первых дней проекта.
Поскольку разница в часовых поясах - это не то, что можно решить с помощью игровой функции или контента, мы даже подумывали о разработке нового типа асинхронного боя, это позволяет принимать участие со всего мира. Тем не менее, мы пришли к выводу, что мы все равно должны заставить чувствовать себя в бою как в Lineage и мы разделим сервис по группам стран по часовым поясам, чтобы была возможна битва в реальном времени.
Первым запустится Регион 1, который включает в себя Южную Корею, Тайвань, Японию, а также большинство стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и России.
Позже мы запустимся в Северной Америке, Европе и Южной Америке как Регион 2.
Конечно, могут произойти изменения в группах стран по мере нашего ввода в эксплуатацию. И мы можем в конечном итоге добавить еще и Регион 3.
Мы смогли охватить 10 миллионов предварительно зарегистрированных игроков, и, глядя на наши данные, в то время как Южная Корея имеет самое большое представительство, доля игроков из других стран также значительна. Учитывая, что «предварительная регистрация» не распространена в большинстве других стран, это неожиданный, но обнадеживающий сюрприз для нас. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто участвовал в предварительной регистрации.
Вопрос: Означает ли глобальный запуск, что будет только один сервер?
Ответ: Глобальный запуск не означает, что серверы работают по-другому. Конечно, там будет несколько серверов, и мы будем запускать мировые события по группам серверов, так же, как Lineage M и Lineage 2M. Как упоминалось ранее, для каждой страны не будет отдельных серверов, и вы можете наслаждаться одним и тем же опытом независимо от того, какой сервер выберете и страна или регион, из которого вы играете.
Многие из вас беспокоились и задавали вопросы о задержке, можно ли решить эту проблему во время работы глобального запуска по всему миру. Если бы мы не решили эту проблему, мы бы с самого начала не выпускали Lineage W. Мы провели все необходимые технические приготовления для обеспечения, что бы игровой процесс был приятным опытом, независимо от страны, из которой вы подключаетесь.
И в отличие от предыдущей серии Lineage, Lineage W предложит события, основанные на мире, а не на серверах. Каждый Мир (группа серверов) в Lineage W состоит из 12 серверов, и имена персонажей уникальны по миру, а не только по вашему серверу. Например, если вы создаете персонажа с именем «Лайт» на сервере Депардье 01, то это имя персонажа нельзя использовать на серверах Депардье 02 - Депардье 12. Это делается для подготовки контента и услуг, основанных на мировом уровне, и мы сообщим вам более подробную информацию в соответствующее время после запуска.
Вопрос: Что наследуется и чем отличается от существующей серии Lineage?
Ответ: Lineage W - это просто сама Lineage. Основное содержание игры в основном унаследовано от оригинальной Lineage, особенно прогресс персонажа, игровая экономика и боевые действия, следует считать почти идентичным происхождению.
Однако, мы подчеркивали в последней демонстрации, что для того, чтобы обеспечить погружение в развитие персонажа, мы улучшили сюжетную линию с помощью искусной презентации, подходящей для глобальной аудитории.
В бою мы сосредоточились на обеспечении жесткой конкуренции между всеми игроками, сделав начальный порыв боя более интенсивным, чем когда-либо и это позволяет вам легче получать информацию о ваших врагах. В частности, рассказ предназначен как основа, которая направляет общий ход игрового процесса, не просто то, что есть только в учебнике в начале игры.
Другими словами, просмотр и сбор историй в Lineage W станет неотъемлемым опытом, которого никогда раньше не было в Lineage и станет еще одним способом насладиться игрой.
Вопрос: Какие классы будут на старте игры?
Ответ: Вы можете выбрать один из 4 классов: Монарх, Рыцарь, Эльф и Маг. По ним у меня есть уже отдельная статья.
Когда придет время переработать классовый бой после запуска, мы введем новые классы. Как обычно, «Темный Эльф» - сильный кандидат.
Начиная с первых четырех классов, умения каждого класса не являются сложными, и мы разработали систему умений таким образом, чтобы они были просты в использовании. Мы воздержались от введения каких-либо новых навыков, которых не было в серии Lineage, и не внесли никаких серьезных изменений. Мы сосредоточились на балансировании боя, работая с культовой системой умений, которую так любили наши игроки.
Вопрос: Сколько контента было создано и сколько будет доступно при запуске?
Ответ: Как упоминалось ранее, говоря о начале этого проекта, так как это было в работе очень долгое время за кулисами, мы полностью готовы избежать нехватки контента вначале.
Мы готовим множество карт и различных предметов, сопровождаемых различными элементами повествования и забавными факторами, которые вы увидите на каждом сантиметре игрового мира.
Улучшения не ограничиваются только боем и развитием персонажа.
Мы также работаем над обновлением любимого игроками контента сообщества, чтобы идти в ногу с последними техническими улучшениями.
И мы надеемся, что вам понравится другой контент, такой как игры в кости, миссии по конвою караванов, охоту за сокровищами и события сбора.
Вопрос: Каковы минимальные системные требования для мобильных устройств и ПК?
Ответ: Поскольку мы стремимся к глобальному запуску, мы планируем оптимизировать его для максимального количества ПК и мобильных устройств.
Что касается последних смартфонов, таких как складной телефон, он полностью поддерживает широкий спектр разрешений и настроек дисплея.
Как видите, вы сможете использовать характеристики новейших Galaxy Z Flip 3 и Galaxy Z Fold3, чтобы наслаждаться Lineage W невиданными ранее способами.
Конечно, Lineage W - оптимизированн для друхих устройств, такие как iPhone, помимо Galaxy, поэтому вам не нужно беспокоиться об оптимизации во время игры.
Вопрос: Будут ли BM, такие как система Transformation / Magic Doll?
Ответ: Поскольку системы Transformation / Magic Doll являются основными функциями Lineage, эти системы и их бизнес-модель будут функционировать аналогичным образом в Lineage W.
Однако, как мы уже упоминали на нашей последней демонстрации, внутриигровой магазин - не единственный способ получить их, и мы представили больше способов получить их через игровой процесс.
Точно так же вы можете получать информацию о монстрах, сражаясь с ними, и приобретать различные карты Transformation / Magic Doll в качестве награды Кодекса монстров.
Кроме того, мы подготовили различные другие меры для решения ситуаций, когда желаемая Transformation / Magic Doll не появляется, несмотря на бесчисленные попытки.
Мы очень рады этому, и надеемся, что вы тоже.
Вопрос: Какие еще BM будут на старте, кроме Transformation / Magic Dolls? Будут ли в игре Lumtis и Snapper?
Ответ: Прямо сейчас мы не планировали никаких серьезных BM, кроме Transformation / Magic Dolls.
Пока что мы планируем только предлагать различные пакеты со скидкой, чтобы предоставить доступные варианты использования Transformation, Magic Dolls и некоторых расходных материалов.
Я уверен, что многие из вас задаются вопросом, будет ли BM ассоциироваться с аксессуарами, такими как кольца и серьги.
У нас было много дискуссий по этому поводу в команде, поскольку мы сосредоточились на определении того, какую ценность мы хотим доставить нашим игрокам через слоты для аксессуаров.
Мы пришли к следующему решению: если вы раньше играли в Lineage, я уверен, что вы помните те старые времена, когда вы сражались вместе со своими товарищами по клану, чтобы получить эти предметы, и то, как заполнение каждого пустого слота было проблемой. Было такое волнение от того, что я наконец получил этот предмет и надел его.
Мы думаем, что и старые игроки, которым нравится Lineage в течение долгого времени, и новые игроки, начинающие в Lineage W, должны иметь такой опыт.
Я до сих пор помню момент, когда я громко закричал после того, как получил Кольцо Телепорта от Королевы Суккубов на 6-м этаже Подземелья Драконов, когда-то.
Итак, аксессуары несут большую ценность в мире, и мы намерены сохранить это таким образом, чтобы каждый день вы видели этот пустой слот для аксессуаров, и это будет мотивировать вас заполнить его когда-нибудь, пока вы наслаждаетесь игрой.
Таким образом, мы оставляем слоты для аксессуаров исключительно для предметов, полученных у боссов, таких как кольцо телепортации или кольцо управления трансформацией.
В игре не будет специальных слотов для аксессуаров MTX.
Вопрос: Есть ли у Einhasad's Blessing и другие системы, связанные с XP?
Ответ: Einhasad's Blessing и другие функции ежемесячной подписки не включены в Lineage W.
Конечно, платные функции, такие как система Einhased, улучшают чистую прибыль, но они также играют жизненно важную роль в защите нашей базы игроков от фермеров, зарабатывающих золото.
Тем не менее, мы признаем, что это случайно помешало некоторым из наших случайных игроков в полной мере насладиться игрой, как мы изначально задумывали.
В Lineage W наша цель - вернуть Lineage к истокам, позволяя всем игрокам получать удовольствие от повышения уровня и поиска добычи, независимо от того, сколько денег они тратят.
Я гарантирую вам, что пока Lineage W находится в эксплуатации, игра не будет выпускать никаких функций, таких как «Благословение Эйнхасад», или чего-либо, даже отдаленно напоминающего эту систему.
Между тем, мы внесли некоторые изменения в наши системы, чтобы устранить все потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за отсутствия Einhasad's Blessing, такие как безудержный заработок золота, поэтому не нужно беспокоиться об этом.
Вопрос: Будет ли Lineage W также вводить некоторые системы во франшизе, такие как герб, звезды-хранители и гравировка духа?
Ответ: Мы даем вам слово, что, пока игра находится в эксплуатации, системы эмблем, звезд-хранителей и надписей духа не будут частью Lineage W.
Вопрос: Будет ли торговля осуществляться через торговый рынок? Будет ли Lineage W не разрешать торговлю между игроками?
Ответ: После запуска игры будет доступна как личная торговля, так и использование торговой площадки.
Как и в случае с Einhasad's Blessing, функция личной торговли была введена на мобильной платформе как необходимая мера для противодействия добыче золота и их спекуляции, а также для сохранения ценности предметов наших игроков.
Однако мы пришли к понимаю того, что это доставляло игрокам неудобства, и экономическое бремя дополнительных затрат на торговлю, поэтому были отменены все преимущества ограничения незаконного фарма.
Сегодня я обещаю вам, что мы больше не будем принимать бизнес-решения, которые доставляют неудобства игрокам, как способ справиться с рисками, связанными с работой игры.
В Lineage W игроки могут использовать личную торговлю, чтобы обменивать предметы или покупать и продавать предметы в реальном времени, а функция торговли на рынке служит дополнением для игроков на мобильных устройствах.
Кроме того, мы снизили комиссию за личную торговлю, чтобы она не мешала вам торговать, независимо от ценности торгуемых предметов.
Мы думаем о меньшей личной комиссии за торговлю, которая будет казаться незначительной для большинства игроков.
Тем не менее, мы планируем реализовать личную торговлю в первую очередь для дорогостоящих предметов, оставив все остальное для свободной торговли на Торговом рынке.
Мы знаем, что в то время как многие игроки были взволнованы после нашей последней демонстрации 19.08.21 многие также высказывали свои опасения. Независимо от ваших чувств к игре, мы благодарны за все ваше внимание к Lineage W.
Возвращаясь к оригинальной Lineage, мы знаем, что за пределами Южной Кореи, большинство игроков не знакомы с серией Lineage. В Корее как франшиза, так и ее игроки выросли вместе за 24 года. Мы знаем, что игра, которую мы сейчас имеем, после этих 24 лет изменений, может показаться странным для геймеров в остальном мире.
Вот почему нашей целью было «Вернуть Lineage к ее корням». Когда мы работали над Lineage W, мы пытались представить нечто подобное. В то время как графика и системы были грубыми и примитивными, у нас остались приятные воспоминания о волнении по поводу того, что мы наконец-то нашли предмет, улучшили свой предмет даже до +1, и все маленькие победы были разделены с нашим кланом. Мы думали, что этот опыт найдет отклик у геймеров по всему миру.
Хотя все технологии и опыт обслуживания, которые мы накопили за последние 24 года, также важны, мы никогда не забудем, что важнее всего - это заветные воспоминания, которые оригинальная Lineage была в состоянии обеспечить еще в старые времена.
Мы будем иметь в виду, что эти моменты радости и удовольствия являются ключевыми факторами, которые могут способствовать процветанию Lineage W на мировом рынке.
На данный момент мы сделаем все возможное, чтобы гарантировать, что не будет никаких проблем с игровым сервисом и запуском, и игра будет соответствовать ожиданиям наших игроков.
Как только он запустится, мы свяжемся с вами, чтобы дать вам представление о том, в каком направлении мы движемся и над чем мы работаем.
Мы обновим игру на основе отзывов игроков когда мы почувствуем, что такая обратная связь имеет достаточную поддержку.
В то время как мы будем в основном использовать наш официальный канал YouTube и наш веб-сайт для общения, мы также будем регулярно искать другие способы привлечения наших игроков.
Наконец, и это самое важное, мы хотели бы объявить дату запуска Lineage W.
Lineage W будет запущен 4 ноября 2021 года в полночь.
Как обсуждалось ранее, мы запустим сначала в странах региона 1 и вскоре, после этого, мы будем работать над подготовкой нашего запуска для региона 2.
В нашей последней демонстрации мы сказали, что разрабатываем эту игру так, как если бы это была последняя Lineage в истории, что мы имели в виду под этим, так это то, что, мы полны решимости создать игру, которая была бы той последней Lineage, которая может состариться вместе с нашими игроками, и той, которая никогда не сможет быть заменена.
Именно эту решимость мы хотели донести до наших игроков.
Это все, что мы приготовили на сегодня.
Комментарии