Рапира
Новое оружие ближнего боя, которое отлично подходит для быстрых колющих атак. Атаки рапиры зависят от показателя Ловкости персонажа. Авантюристы смогут развиваться на двух деревьях мастерства:
- Кровотечение и добивание
- Уклонение и контратаки
Добавлен квест 60ого уровня для получения легендарной рапиры.
Элитные монстры
С 15 уровня врагов теперь появляются элитки. К каждому элитному противнику будет применено 1-3 аффикса, которые изменяют его атаки и характеристики в зависимости от их сложности и уровня.
Обновление ИИ
Повышена сложность ИИ, когда игроки сражаются с врагами намного выше своего уровня.
- Враги получают больше брони и наносят больший урон, чем выше их уровень по сравнению с игроком. Баффы на броню начинаются с 3 уровней над игроком, а баффы на урон - с 5 уровней.
- Враги на 6 уровней выше (или больше), чем игрок, сразу убивают игрока, вместо того, чтобы помещать игроков в дверь смерти.
- Враги на 6 уровней выше (или больше), чем игрок, имеют увеличенную дальность восприятия +10 метров.
- Враги на 10 уровней выше (или больше), чем игрок, не поражаются игроком.
Обновления боевой системы
- Количество оружия, которое может экипировать игрок, уменьшено с 3 до 2. Примечание: ваш второй слот для оружия по-прежнему открывается на уровне 5, как и раньше.
- Теперь игроки могут двигаться во время анимации атаки дальнего боя.
Игра в группе
Обновили принцип работы группового опыта, чтобы упростить игру в группе:
- Пока группа (в целом) наносит 15% урона монстру, то каждый в группе получает опыт и шанс на добычу.
- Что бы получать опыт в группе, игроки должны в рамках определнного расстояния друг от друга атаковать, танковать или хилить.
- Раньше каждый получал полный опыт, теперь сумма будет корректироваться в зависимости от количества групп и количества игроков в этих группах. Это изменение было сделано с идеей, что монстров легче победить, играя в группах.
Комментарии