После завершения первого тома Араньяка, то есть прохождения задания «Встреча в лесу» с Раной, в журнале заданий у вас появился второй том Араньяки «Питомник грез», который начинается с задания «Мир аранар».
Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с дедушкой Амадией.
Идите к Ванаране
Он даст вам Старинную лиру, которая необходима для прохождения этого квеста и решения некоторых загадок.
Теперь вам нужно идти за меткой до Ванараны. Она будет постоянно менятся и бежать достаточно далеко.
Войдите в Ванарану
Войти в Ванарану можно через странную арку.
Исполните Песню великого сновидения в указанном месте
Наденьте Старинную лиру из инвентаря.
Использовав Старинную лиру, которую нам дал дедушка Амадия, рядом со странной аркой, можно активировать испытания.
Для активации испытания сыграйте Песнь великого сновидения на старинной лире, нажимая на подсвечивающиеся по очереди ноты.
Завершите испытание семени грез
Во время испытания вам необходимо собрать все семена грез и вернуться к вратам за определенное время. Если монстр нанесет вам урон, то время, отведенное на испытание, уменьшится.
Во время испытания вы встретите особые цветы снов с барьером, внутри которого противники забудут о вашем существовании и дадут вам возможность выйти из боя. Если ударить по ним Электро элементом, то они омтетят местоположение оставшихся семян грез, но барьер утратит свою силу.
Также не забывайте перемещаться с помощью Четырехлистного символа, нажав на его иконку, если вы с телефона, или нажав на клавишу T, если вы с ПК. Напоминаю, что камера должна быть направлена на символ, чтобы появилась возможность зацепиться.
Собрав все семена грез, вернитесь к Вратам и отдайте семя грез в качестве подношения.
Идите по странным следам
Завершив испытание, появится Драгоценный сундук. Откройте его и идите по странным следам, то есть следуйте за зеленым свечением.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив странной каменной таблички
Теперь сыграйте на старинной лире напротив странной каменной таблички ту же песню, что и на странной арке.
Помогите аранарам
Теперь нужно помочь аранарам. В двух местах убить монстров, а в третьем месте - сломать груду камней.
Идите в место, о котором говорил Арама
После помощи отправляйтесь в место, о котором говорил Арама и одолейте там ванагни, то есть попрыгуний.
Вернитесь к силапне
Вернитесь к силапне, то есть к камню и поговорите с Арамой.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Снова сыграйте Песню великого сновидения на старинной лире, но уже напротив силапны.
Поговорите с Араджей в большом доме
Отправляйтесь в большой дом, чтобы поговорить с Араджей.
На этом задание «Мир Аранар» завершится, а вы получите камни истока, книгу и истории о путешественнице и аранарах, которые можно обменять на чертежи для оружия Сумеру.
Для продолжения второго тома Араньяки, Дети леса, необходимо открыть книгу, которую вам только что дали по заданию, перейти на вторую вкладку «Питомник грез» и нажать «Перейти». Так вы увидите какое задание вам нужно сделать следующим и где его взять, чтобы продолжить второй том.
Здесь я буду указывать, какие задания нужно пройти, чтобы продолжить второй том:
- Кулинарная мечта
- Варуна-гата и Зарождение новой жизни
- Песня, ведущая по мрачному пути
- Песня, питающая росток
- Песня, открывающая звериную тропу
- Агнихотра сутра
- Вимана агама
- Праздник Утсава
Как открыть Древо снов
Также после выполнения задания Мир Аранар, вы получите задание «Дерево и сны», выполнение которого откроет вам доступ к Древу снов.
Где обменять Истории о путешественнице и аранарах на чертежи для оружия Сумеру
Истории о путешественнице и аранарах и Истории о путешественнике и аранарах можно обменять у Аравиней рядом с Древом снов в Ванаране.
Комментарии