Недавно нам показали более подробное описание умений Часки, так что давайте проведем небольшой пре-анализ чтобы подготовиться к ней. Прикинуть на что она способна, какие все таки команды ей подходят и какие у нее есть подводные камни.
Начнем с талантов Часки и сначала поговорим про элементальное умение.
Элементальное умение
Оно наделяет Часку ночным духом, который непрерывно расходуется. А само элементальное умение имеет два варианта нажатия.
Быстрое нажатие
При быстром нажатии Часка просто делает выстрел Анемо стихией.
Долгое нажатие
При долгом нажатии Часка переходит в режим прицеливания и заряжает свою пушку до 6 пуль, и тут начинается самое интересное, на чем стоит заострить внимание. Последние 3 пули могут окраситься в пиро, электро, гидро и крио стихию, если в отряде есть персонажи с этими элементами. Соответственно 3 персонажа — 3 пули.
Но из-за пассивок Часки, чем больше персонажей с разными подходящими элементами, тем выше шанс что еще одна пуля сменит элемент и все измененные пули будут усилены.
Пули сменяют свой элемент в случайном порядке, поэтому не получиться подгадать варианты с реакциями, хотя выстреливают они по порядку и это значит что первыми полетят Анемо пули.
Еще стоит отметить что во время прицеливания на противников ставятся метки, в кого полетят конкретные пули. То есть, одна метка — одна пуля. Если противник один, то все шесть меток ставятся на него.
В случае с большим количеством врагов пули распределяются между несколькими противниками, а в случае с одним противником, все шесть пуль полетят в него одного. Так что тут можно сделать вывод что урон будет распределяться между противниками если их несколько и получается так что против одного противника Часка будет чуточку сильнее.
Простой пример, Кинич выстреливая своим Чешуебуем вносит весь урон в одну цель, хотя если рядом есть противники им тоже достанется, но главная цель все равно получит весь заложенный в удар урон, у Часки же другая ситуация, скорее ближе к Навии, сколько пуль попадет в цель столько урона она и получит.
В общем это ее основная механика которая заставляет брать в команду пиро, электро, гидро и крио персонажей. Без выполнения этой механики Часка значительно потеряет в уроне.
Взрыв стихии
Взрыв стихии очень прост, тоже производит выстрел с 6 пулями, правда в этот раз за каждого персонажа с подходящим элементом 2 пули меняют свой элемент, то есть все 6 пуль могут сменить элемент.
Артефакты
По сетам артефактов думаю тут все просто, Обсидиановый фолиант будет максимально эффективным за счет большого количества шанса крита и увеличения всего урона под ночным духом.
Охотник сумеречного двора тоже будет хорош, но только в команде с Фуриной.
Характеристики артефактов
На характеристиках для артефактах думаю остановиться немного подробнее, хочу немного пояснить почему именно так.
Мастерство стихий для Часки не в приоритете, так как она не сможет контролировать какие реакции будут происходить от ее выстрелов из-за случайного порядка элементов у пуль. Да, мастерство стихий не повредит, все же иногда реакции будут происходить, но упор на это делать не стоит, также как некоторым другим персонажам.
Еще из важного это кубок, в ее случае лучше будет не классический подход, ей лучше подойдет кубок на силу атаки, нежели на какой-то определенный элемент. Так как Часка может стрелять разными элементами, гораздо лучше будет усилить сразу все 6 пуль, хоть и не так сильно как с элементальным кубком, чем усилить одну или две элементальные пули.
В остальном все по классике, часы на силу атаки для большего урона, а корону на крит урон. Из-за бонуса сета артефактов на шанс крита, скорее всего делать упор в его сторону не придется, хотя все ситуативно.
Оружия
По оружкам немного сложнее, в описании умений упоминается что урон от заряженного выстрела считается уроном заряженной атаки, правда я редко играю за лучников с заряженными атаками поэтому могу какие-то луки и забыть упомянуть, заранее извиняюсь.
Из бюджетных вариантов думаю один из самых подходящих будет крафтовый Натлана, он как раз сочетается с тем что в команде требуются разные элементы, это уже намекает на их совместимость.
Некоторые луки у которых эффекты зависят от скорости полета стрелы, оценить немного сложно, тот же Лук Амоса или Рогатка, поэтому пока их комментировать не буду, тут лучше посмотреть после релиза. Хотя у нее еще и снаряд по всей видимости отличается. Она выпускает не стрелы, а именно пули. Так что вероятнее всего эти луки ей не подойдут.
Луки с крит уроном, по типу Аквы симулякрум, Первый великий Фокус или Громовой пульс, они конечно Часке могут подойти за счет большого количества крит урона и вероятно будут как обычно немного сильнее крафта Натлана.
На картинке показаны только часть подходящих луков, в полном гайде я добавлю все^^
Команды
Ну и напоследок поговорим про команды. Часка у нас основной мейн ДД, которой требуется в команде 3 персонажа пиро, электро, гидро или крио стихий, и желательно разных элементов.
На самом деле казалось бы, выбор весьма широк из этих элементов, но я скажу так, Часка очень жадная до главных саппортов среди этих стихий и я хочу выделить Фурину и Беннета. Это по сути единственные хорошие саппорты которые значительно могут усилить Часку. Если их убрать из команды, то вероятнее всего Часка будет значительно слабее чем могла бы быть. Фурина даже если без созвездий все равно входит в топ саппортов под Часку, за счет саб дпса и частичного баффа.
И последним персонажем я бы предложила Оророна с саппорт сетом артефактов, так он и себя и Фурину и элементальные пули смог бы усилить. На его место можно еще рассмотреть Электро или Крио персонажей, чтобы было три разных элемента.
И у Пиро и у Гидро тоже можно найти замены, но вы должны понимать, что в таком случае, урон Часки просядет из-за отсутствия их баффов.
Из-за того, что у Часки основной урон исходит от заряженных атак, то Е Лань и Син Цю с ней работать не будут. Хотя бафф от Е Лань все еще можно рассматривать, но без дополнительного урона это не так эффективно.
Выводы
Что можно сказать в качестве выводов по Часке? Конечно очень неприятно что она хочет заграбастать себе всех самых сильных саппортов в команду, ну а кто не хочет? К тому же если она вам понравилась, то какая в этом проблема? У нее очень маленький выбор персонажей в команду на данный момент, возможно в будущем будут добавлять еще персонажей, которые с ней будут лучше сочетаться.
И еще стоит отметить Театр Воображариум, в котором доступно только три элемента. И если там будет попадаться Часка, то вспомогательных элементов будет еще два, к примеру гидро и электро, а это значит пока прощай полная пассивка Часки. И единственным выходом из этой ситуации будет надежда на специально приглашенных персонажей.
Что ж и напоследок народная мудрость, играйте за тех кто вам действительно нравится, чтобы получать удовольствия от игры и она не превращалась в рутину.
Комментарии