Как попасть на остров Цуруми и убрать туман на нем
На остров Цуруми можно попасть только после выполнения задания «Охотники за грозами Сэйрая». Выполнив его у вас в списке заданий появится задание мира «Исключительно исключительный писатель», которое и отправит вас на остров Цуруми, а также поможет убрать туман.

Исключительно исключительный писатель
Задание довольно сложное, так как много загадок.
Сначала отправляйтесь в Гильдию искателей приключений Инадзумы и поговорите с Катериной.
После этого поговорите с Сумидой и Камой. Кама отправит вас на остров Цуруми.
Не забудьте активировать статую Архонтов. На карте вы увидите, что весь остров Цуруми покрыт туманом и по заданию нам нужно будет его убрать.

Отправляйтесь на остров Цуруми
Теперь нужно пройти через ворота, чтобы убрать основную часть тумана. После этого поговорите с таинственным мальчиком. Он приведет вас в место, где будут находится еще НПС, с которыми нужно поговорить.


Прикоснитесь к гнездовью
Прикоснитесь к гнездовью.

Сделайте подношение гнездовью
После этого появится кат-сцена, как перья разлетаются от дерева. Вот их нам нужно собрать.
На мини-карте появятся метки перьев. Первое перо находится рядом с НПС. Не забудьте к нему прикоснуться.

Второе перо.

Третье на этой горе.


После этого вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

Появится кат-сцена и еще одна часть тумана уйдет.

Поговорите с Ру. Затем направляйтесь к месту проведения церемонии и найдите священника. Он будет стоять посередине.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
На карте вы увидите еще три места с туманом, вот там нам и нужно найти гнездовья, перья и сделать подношения. Практически на каждом пере и гнездовье нас будут ждать гончие и механизмы.

Первое гнездовье находится на горе.

Чтобы проще было ориентироваться, то идите через эти ворота по правой стороне по светильникам.

А затем сверните налево и увидите дерево.

Сначала подойдите к НПС.

После этого появится возможность прикоснуться к гнездовью.

Ищем три пера. Они отображаются на мини-карте.
Первое перо находится в развалинах напротив дерева.

Прыгаем вниз.

И касаемся пера.

Второе перо находится на горе. Но здесь все не так просто, как только вы к нему подойдете, то оно начнет улетать, а вам нужно следовать за ним.

Отправляйтесь через фазовые врата. Но в конце не заходите в другие врата, иначе вас отправит обратно.


На вас могут напасть монстры, их лучше убивать. Так как во время боя нельзя прикоснуться к перу.

Третье перо находится на земле. Когда вы к нему подойдете, то появятся гончие.


Собрав все три пера, вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

Появится кат-сцена, уйдет туман с этого места и зачтется первое подношение.

Второе гнездовье находится в пещере. Перед пещеркой вы увидите Фею, вот к ней нам и нужно.

Идем за ней.

Внутри пещерки будет второе гнездовье.

Фея приведет вас к Ру, поговорите с ним.

Затем прикоснитесь к гнездовью.

Нам снова нужно найти три пера. Они будут внизу, под водой. Для того, чтобы спустить воду, нам нужно привести трех фей в их дом недалеко от Ру.

Первая фея будет возле Ру, если вы ее привели с самого начала пещерки.

Вторая наверху справа от Ру.

А третья слева от Ру в воде.

По пути используйте Электрогранум, чтобы подняться наверх по Громовой сфере.

Приведя всех фей, появится Богатый сундук и вода уйдет.
Прыгаем в самый низ к перьям.

Одно перо вы сможете собрать сразу, а вот за другими придется побегать и пострадать.

Они приведут вас к двери, а подойдя к ним они улетят за дверь. Вам нужно решить загадку с релейными камнями и разблокировать механизм, который откроет дверь. Здесь я использовала Бэй Доу, которая может накладывать на вас электро статус.

Брать и перемещать можно только релейные камни.

Напротив громового барьера я ничего не трогала и изначально камень стоит так, его не трогаем, он стоит правильно.

Рядом с механизмом вместо одного релейного камня я использовала Бэй Доу, но вы можете поставить дополнительный релейный камень так. На ПК ставятся с помощью клавиши T, в правильное место ставить их довольно трудно.

В этом месте вы можете забрать релейный камень.

И поставить его здесь.

После этого загадка решится, появится сундук и разблокируется механизм.

Активируйте механизм, чтобы открылась дверь. За дверьми нас будет ждать Страж Руин, убиваем его.

Рядом со Стражем Руин было второе перо, собираем его.

Третье перо находится рядом со вторым, но подойдя к нему оно снова улетит.

Улетит оно за дверь и нам снова ее нужно будет открыть с помощью механизма рядом с дверью.

Сначала нужно разблокировать другой механизм, чтобы вода ушла. Разблокировать его можно с помощью фей, которых нужно привести в их дом.

Первая фея находится у входа.

Вторая находится в пещерке напротив механизма.

А третья за грудой камней.


После этого механизм разблокируется, активируем его.

Вода уйдет, а под ней будет снова загадка с релейными камнями.
Внизу будет релейный камень, ставим его здесь.

Здесь берем релейный камень.

И ставим его здесь.

Теперь в другом месте внизу забираем релейный камень.

И ставим его здесь. Подойдите ближе к краю, чтобы релейный камень висел в воздухе.

После этого механизм разблокируется, активируйте его.
Зайдя внутрь заберите третье перо.

Собрав все перья, вернитесь обратно в пещерку к гнездовью и сделайте подношение.

После этого появится кат-сцена и туман уйдет.

Третье гнездовье найти довольно легко.

Подойдя к гнездовью, появятся монстры, убейте их и поговорите с Ру.

Прикоснитесь к гнездовью.

Находим три пера. Здесь будет легче, просто рядом с каждым пером будут монстры, но некоторые перья будут улетать.
Первое перо.

Это перо будет улетать и рядом будет много монстров, убейте их. Рядом с его первым местом вы увидите электгранум, возьмите его.

Пройдите с ним сквозь барьер к перу.

Затем снова убейте монстров и возьмите перо.

Второе перо находится на хижине хиличурлов.

Третье перо находится прям под деревом.

Вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

После этого оставшийся туман уйдет.
Вернитесь к месту проведения церемонии и осмотрите свет.
Затем поговорите с Камой и вернитесь к Сумиде.
Поговорив с ней задание завершится, а в награду вы получите 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и волшебную руду усиления.
На следующий день после выполнения этого задания появится новое - Октава Маусиро