В событии «Кузница машинерии» открылся доступ к созданию купонов обмена, их мы можем обменять на декоративные механические игрушки и получить за это камни истока. В этой статье я расскажу как создать купоны обмена, какие материалы, элементы и монстры нужны для каждого купона, где обменять купон на механическую игрушку и многое другое.
По заданию «Хороши у нас игрушки: Массовое производство» отправляемся на остров Рито и разговариваем с Бертраном.

После разговора задание завершится, а у вас появятся новые функции в меню событий: «Свои изделия», «Склад изделий» и «Обмен».

Через «Свои изделия» мы будем отслеживать прогресс изготовления купонов обмена.

На Складе изделий можно посмотреть какие купоны обмена у вас имеются и в каком количестве.

Через функцию обмена можно подарить купоны обмена друзьям, принять купоны обмена от друзей и добавить желаемые купоны в список желаний, чтобы друзья знали, какие купоны вам нужны.

За изготовление купонов и за обмен купонов вы можете получить камни истока, а если подарите другу купон, то дополнительно можно получить мору и карточки опыта героя.

Как создать купоны обмена
Теперь перейдем к тому, как создать купоны обмена. Для этого нам понадобится Коллектор материалов, поэтому не забудьте его надеть. Здесь тоже три этапа: сбор материалов, наполнение энергии и активация ядра. Уже имеющиеся у вас материалы использовать не получится, поэтому расположение всех материалов и монстров вы можете посмотреть на официальной интерактивной карте.

Давайте разберем на примере создания купона «Огненная тренога: притоп», как работает механика создания купонов.
Сбор материалов
Первым этапом нужно собрать 5 материалов: руду, цветы или плоды. Для этого купона нужна только руда, поэтому я собираю пять руды. К цветкам можно отнести цветки-сахарки, мяту, траву светяшку и другие, а к плодам — ягоды, фиалковую дыню, закатники и так далее.

Когда вы соберете 5 материалов, а Коллектор достигнет 100%, нажмите на него, откройте, и нажмите на кнопку «Следующий этап», чтобы завершить первый этап и перейти к следующему.


Наполнение энергией
На втором этапе необходимо быть под воздействием Пиро, Гидро или Электро стихий, пока Коллектор не достигнет 100%.

Для нашего примера нужно быть под воздействием Пиро стихии. Например, вы можете взять любого пиро персонажа, поджечь траву и постоять в ней. Для получения Гидро статуса достаточно просто постоять в воде. А вот с Электро статусом будет посложнее, так как его так просто не получить. Я думаю, что самое простое будет найти Электро слаймов или использовать щит Бэй Доу, если она у вас есть.

Заполнив Коллектор до 100%, снова открываем его и жмем «Следующий этап».

Активация ядра
Для активации ядра необходимо одолеть элементальных монстров. Для нашего примера нужно убить или любого гипостазиса, или океанида, или манифестацию грома, или глаз бури. Награду с них забирать не обязательно.

Получив заряды ядра, переходим к производству купона. Для этого отправляемся на остров Рито к Бертрану и в диалоге выбираем «Давай создадим образец...».

Жмем «Изготовить» и получаем купон обмена.


Если вы на каком-то этапе ошиблись, то можно обнулить прогресс на этом этапе и начать с начала.

Рецепты всех купонов обмена на механические игрушки
Я подготовила для вас таблицы необходимых материалов, элементов и монстров для изготовления игрушек.
Гипостазисов, призраков и слаймов можно убивать любых стихий.
Треногу-путешественницу и Сову-путешественницу можно получить случайным образом при создании других игрушек. Они отличаются от других игрушек цветом и тем, что могут использовать сразу три движения.


Где обменять купон обмена на игрушку
Полученный купон обмена можно обменять у Бертрана на механическую игрушку. Для этого в диалоге с ним выберите «Мне бы хотелось взять игрушку...».

Можно обменять максимум 4 купона, повторы купонов допускаются. Игрушки можно установить в Чайнике безмятежности.

Обменяйте образцов: 3
В наградах испытаний есть пункт «Обменяйте образцов: 3», это означает, что вам нужно обменять 3 купона обмена на игрушки у Бертрана.
На этом событие подходит к концу.