Условия участия и период события
Событие доступно только на Загадочном острове. О том, как попасть на него, можно прочитать в этой статье.
В событии могут участвовать путешественники с рангом приключений 21 и выше.
Так же нужно выполнить задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе» и «Четырёхлистный клевер. Глава I. Настоящее сокровище».
Во время события Ранг приключений, необходимый для разблокировки задания легенд Кли «Настоящее сокровище», будет снижен до 21, а для открытия сюжетного задания не потребуется Ключ легенд.
Событие доступно до 28.06.2021 03:59 (время сервера), а магазин доступен до 29.06.2021 03:59 (время сервера).
Описание события
Событие разделено на 4 акта: "Корабли? Зарядить Пушки!", "Водоворот? Полный вперед!", "Самураи? Демоны! К бою!" и "Гарпастумы? Бомбы! Пли!".
Корабли? Зарядить Пушки! доступен сразу. Водоворот? Полный вперед! будет доступен 11 июня, Самураи? Демоны! К бою! 14 июня и Гарпастумы? Бомбы! Пли! 17 июня.
1 акт. Корабли? Зарядить Пушки!
В этом акте нужно убивать хиличурлов и уничтожать их морские лагеря.
На карте будет показано, где находится их лагерь.

У Волнохода 2 умения: скорострельная пушка и тяжелая пушка. Они наносят урон башням с хиличурлами. Скорострельная пушка откатывается практически сразу, а вот тяжелая откатывается 15 секунд.
Собирая сжатые жемчужины можно значительно уменьшить время отката тяжелой пушки.

Маленькие башни с хиличурлами ломаются с помощью умений волнохода, а против больших умения волнохода бесполезны. Нужно вылезти из корабля и бить хиличурлов умениями персонажа. Сойти с волнохода можно удерживая Пробел.

Хиличурлов можно сбросить с башни, если он упадет в воду, то сразу умрет.
Рядом с лагерями могут быть водовороты. Если попасть в водоворот, то волноход начнет получать непрерывный урон, а ваша выносливость будет быстро расходоваться. Если волноход сломают, то вас выбросит из волнохода и придется снова за ним идти.

У некоторых лагерей есть защитный барьер, который можно сломать тяжелой пушкой или пороховыми бочками. Они находятся рядом с барьером.

Если внутри барьера есть шамачурл, то разбейте все 3 пороховые бочки и барьер сломается.

А если нет шамачурла внутри, то найдите шамачурла на башне и убейте его. Так барьер снимется.

Испытание считается пройденным, если вы убьете всех монстров в лагере.
За каждое испытание можно получить 200 Блестящих ракушек, которые можно потратить в магазине события. Судя по всему испытания повторяются по кругу и их можно выполнять много раз, и получать за это Блестящие ракушки. Полный круг - это 10 лагерей, дальше они повторяются.
Награды за 1 акт
Выполнив определенные условия в 1 акте можно получить награды: 90 камней истока, 120 000 моры, 6 карточек опыта героя и Ремнабор волнохода.

Магазин события
Есть 2 магазина события: Блестящие ракушки и Мини-гарпастумы. Первый доступен сразу, а второй откроется вместе с 4 актом, там же и можно будет получать мини-гарпастумы.
Блестящие ракушки
Для покупки всех предметов в магазине понадобится 2 000 Блестящих ракушек. Это 10 лагерей хиличурлов.

Комментарии