В Genshin Impact началось главное событие обновления 4.7 «Моделирование взаимного повышения безопасности», в котором нам предстоит сыграть в настольную игру, чтобы найти самый удобный и безопасный способ борьбы с монстрами.
В награду мы получим около 1000 камней истока, бесплатный 4⭐️ лук Выкованный из облаков, материалы для его пробуждения, корону прозрения и многое другое.
Событие продлится до 17 июня, а принять участие в событии можно достигнув 20-го ранга приключений и выполнив задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе», это сюжетка Мондштадта.
В событии всего два режима: сценарий атаки и сценарий обороны. Откроются они сразу после выполнения задания события.
Сценарий атаки
В игровом режиме «Сценарий атаки» нам нужно проанализировать отряд врагов, выбрать подходящих монстров для своего отряда и уничтожать и захватывать их укрепления. В первый день доступны сразу три сценария.
Алгоритм силы
Перед началом сценария необходимо выбрать монстров для своего состава на основе отряда противника. Всего можно взять шесть боевых единиц. В этом событии работают элементальные реакции.
В первом сценарии доступно всего шесть монстров, поэтому берем их всех. Нельзя брать одного и того же монстра на несколько слотов.
В рекомендациях к этапу можно посмотреть не только рекомендации, но и правила подавления. Они едины для всех сценариев и атаки и обороны.
Вот несколько рекомендаций по подавлению:
- Монстры с ближним боем не могут достать до монстров с полетом, тут лучше использовать монстров с дальним боем
- Монстры с полетом эффективны против врагов ближнего боя, поскольку те не могут достать их
- Если враг атакует отрядом, лучше использовать монстров, которые бьют по площади
- Против одиночной цели лучше будут справляться монстры, которые появляются отрядами
А конкретно к первому сценарию рекомендуется использовать монстров наносящих урон по площади, так как у противника в основном отряды.
После составления команды переходим к выбору навыка лидера. Его вы будете активировать самостоятельно. Это умение имеет два заряда, и каждый заряд восстанавливается за 45 секунд. Коротким нажатием можно сразу использовать навык, а долгим — навести его и выбрать место куда использовать. Спринт или прыжок во время наведения отменяют активацию навыка.
Чтобы ваши монстрики быстрее побеждали противников, используйте этот навык как можно чаще, это умение может достаточно сильно повлиять на бой. Не используя этот навык, есть вероятность, что в некоторых случаях не получится пройти испытание.
В первом сценарии доступно всего одно умение Сметающий вихрь. Это простая анемо стяжка.
В интегрированной разведке можно посмотреть характеристики и умения каждого монстра и укрепления.
Теперь о самом бое:
- Размещать своих монстров можно только на своей базе. База — это ваши укрепления, в том числе захваченные.
- После каждого размещения у монстра есть откат, поэтому внимательно следите за этим и выпускайте их в нужный момент.
- Вы можете сами выбирать порядок, в котором будете выставлять монстров, поэтому старайтесь выбирать наиболее подходящих для каждой ситуации. Выбор монстра можно отменить прыжком.
- И не забывайте постоянно использовать навык лидера, он очень хорошо помогает монстрам.
Во время сценария атаки наша задача — не просто победить противников, но и захватить их укрепления. Укрепление считается захваченным через некоторое время после того, как наш отряд его разрушит. На захваченных укреплениях тоже можно вызывать монстров.
Сценарий будет завершён, когда вы захватите все укрепления противника.
Обойти и окружить
Во втором сценарии у нашего отряда будет больше доступных монстров. У противника нет монстров, которые атакуют по площади, поэтому против них эффективно использовать тех, кто наносит урон отрядами. Я выбрала такой отряд и взяла новое умение, которое наносит Пиро урон и снижает защиту противника.
В этом сценарии появляется фраг укрепления, который можно захватить, если рядом с ним находятся монстры только одной команды, либо наши, либо противника. Команда, захватившая флаг и удерживающая его, может на 25% ускорять раземещений монстров. Так что как только начнется испытание, сразу же призывайте монстров, чтобы они уже бежали захватывать флаг. И не забывайте использовать навык лидера!
Теория интенсивного нападения
В третьем сценарии команда противников в основном состоит из монстров наносящих урон по площади, поэтому берем монстров, которые бьют по одной цели. Так же дополнительно лучше взять монстров ближнего боя и вызывать их первыми, чтобы защитить более уязвимых монстров. Я взяла таких, и выбрала новое умение, которое хилит отряд и наносит Гидро урон.
Цель та же самая — захватить укрепления врага.
Сценарий обороны
Основная цель сценария обороны — разместить монстров для защиты укреплений. Всего будет три волны монстров, и вы будете знать, с какой стороны они пойдут.
Враги будут наступать с разных сторон, но состав отряда и навык лидера изменить нельзя, они заданы изначально. Наша задача — грамотно расставить монстров и укрепления, чтобы противники не смогли прорваться и уничтожить нашу базу. Размещая монстра, помните, что после боя он вернётся на исходную позицию.
Побежденные противники оставляют после себя маяки поддержки. Собирайте их, чтобы получить дополнительных монстров и укрепления.
Противовоздушный фронт и Воздушная мощь
В первом и во втором сценарии мне было удобнее, когда я располагала монстров и укрепления между двумя сторонами. Таким образом, они атаковали монстров с обеих сторон.
Кроме боевых укреплений, есть механизмы, которые ограничивают передвижение противников. Их лучше размещать на подходах к базе.
Концентрация сил
В третьем сценарии противники будут наступать с разных сторон, поэтому важно тщательно выбирать место для размещения монстров, учитывая, кто именно из врагов приближается к вам. И не забывайте использовать навык лидера и постоянно собирать маячки.
Прогресс анализа
Как получить лук Выкованный из облаков
За каждый сценарий вы получаете не только примогемы, но и Прогресс анализа. Собрав 300 единиц Прогресса, вы сможете получить 4⭐️ лук «Выкованный из облаков». А если вы накопите 1500 единиц Прогресса, то получите все материалы, необходимые для пробуждения этого лука.
На этом первый этап события заканчивается, следующий начнется через 2 дня.
Комментарии