В Genshin Impact в обновлении 4.6 появилась новая локация «Петрикор». Выглядит маленькой, не так ли? Но это всего лишь часть новой локации, все самое интересное нас ждет после выполнения цепочки заданий «Оды Гармонии», с помощью которой мы попадем в Ремурию, древнюю цивилизацию.
Квест начинается в Петрикоре, неподалеку от статуи Архонтов. Квест достаточно длинный, и большая часть — это диалоги. Так что я буду рассказывать только о тех местах, где могут возникнуть трудности с прохождением.
Сон о Петрикоре. Тень над Петрикором
В первом задании «Тень над Петрикором» практически ничего делать не нужно, всего лишь сразиться с разбойниками, а затем с ожившей статуей.
По этому заданию мы встретим кота Осси, который приведет нас к Обветшалому замку под водой и Автогармонической музыкальной шкатулке. У нее есть шесть симфоний, но сыграть и получить награду пока что можно только за одну «Плодородные земли». Она уже сразу будет сыграна, так что просто забираем награду симфонии. О том где найти остальные симфонии я расскажу в другой статье.
Дворец морского повелителя. Подводный ноктюрн
Переходим ко второму заданию «Подводный ноктюрн». Лучше открывайте сразу все порталы, которые видите, чтобы потом долго не бегать.
Найдите пустую партитуру
Нам необходимо найти пустую партитуру. Для этого либо телепортируемся поближе к метке, либо бежим до метки, если вдруг не открыли портал.
Итак, чтобы разблокировать устройство с партитурой, нужно настроить находящиеся по бокам от устройства автогармонические свирели, используя новую механику «Сила древней симфонии». Переключиться на нее можно с помощью специальной кнопки, я ее выделила. Она заменяет элементальное умение. Так же можно обратно переключиться.
На свирелях указаны три ноты, а на столбах рядом с каждой свирелью нарисована нота, которую как раз таки нужно настроить на свирелях, чтобы разблокировать устройство с партитурами. Для этого подходим поближе и с долгим нажатием на «Силу древней симфонии» ждем, пока резонатор остановится именно у той ноты, которая показана на столбе.
Точно так же поступаем со второй свирелью.
Если все правильно, то устройство разблокируется, и мы сможем забрать пустую партитуру.
Далее по второму квесту относим партитуру и сражаемся с монстрами.
В кандалах. Последний день Ремурии
По третьему квесту «Последний день Ремурии» мы попадем уже в отдельную локацию Ремурии «Море древности». В ней нет статуй Архонтов, но карта открывается по мере прохождения задания. А вернуться обратно в Море древности можно через меню на большой карте.
Разбейте цепи, сковавшие Сциллу
Теперь нужно разбить цепи, сковавшие Сциллу. Следуем туда, откуда тянуться цепи Моря древности и находим способ их разомкнуть.
Цепь слева
Отправимся сначала к цепи слева от Сциллы. Его дух как раз будет плавать рядом.
Побеждаем всех монстров внизу, если вы не смогли завоевать их доверие, а затем поднимаемся наверх к каменной колонне с цепью.
Цепь можно сломать с помощью долгого нажатия «Силы древней симфонии», подойдите поближе, чтобы цепь точно достало.
Цепь посередине
Теперь плывем к цепи посередине, там тоже будет дух Сциллы.
Снова побеждаем всех монстров и точно так же ломаем цепь на колонне.
Цепь справа
Последнюю цепь справа сломать немного труднее, так как колонна обвита лозами. Чтобы их снять, нужно остановить осьминогов рядом с двумя цветками.
Для этого подплываем к цветкам и ждем, пока осьминог подойдет к ним поближе, а затем коротким нажатием «Силы древней симфонии» останавливаем его. Он должен задеть два цветка и срезонировать с ними. Так поступаем со всеми осьминогами, всего их 4. По одному по бокам и два сзади. Осьминоги сзади могут цеплять больше двух цветков, но главное чтобы осьминоги активировали все цветки. Если вы остановите его не в том месте, то просто еще раз используйте силы древней симфонии.
После этого ломаем цепь, смотрим мультик и еще раз ломаем ее.
Рапсодия Фарсалии. Лестница к Капитолию
По четвертому заданию «Лестница к Капитолию» необходимо восстановить водные золотые пути, но для этого нужно найти потерянные симфонии, и для них нам дали два подзадания — Восстановление Золотого пути.
Восстановление Золотого пути 1
Отыщите потерянные симфонии
Начнем с первого квеста. Плывем на метку, к Сцилле.
Верните фантом птицы на место
Нам нужно вернуть фантомы птиц на те же места, где нарисованы птицы на выгравированной партитуре. Просто следуйте за птицами, пока они не встанут на свои места. Если птица больше не двигается, значит она уже на своем месте.
Осветите рог с помощью светового механизма
После этого освещаем рог с помощью светового механизма, а именно выставляем камеру так, чтобы рог и фантомы совпадали с изображением на партитуре.
Восстановление Золотого пути 2
Отправляемся на второе место, следуя за золотой пчелой. Она приведет ко второй партитуре.
Верните фантом птицы на место
Чтобы вернуть на место ближайшую птичку, придется попрыгать с помощью медузы и полетать за ней.
Вторая птичка находится на горне, просто подойдите к ней и она сама встанет на свое место.
А для третьей птички победите Анемо слаймов и освободите ее. Она сама долетит до нужного места.
После этого освещаем рог, регулируем камеру и следуем за птицами.
Реквием. Язвы скорбной судьбы
По последнему пятому квесту сражаемся с Боэцием и возвращаемся в Петрикор.
Во имя прошлого и будущего
На этом вся цепочка квестов «Оды Гармонии» заканчивается, но это еще не все. Вернувшись в Петрикор и подойдя к Эсту, вы получите задание «Во имя прошлого и будущего».
Оно очень быстрое и легкое, просто относим Осси в кошачий домик и все. И получаем 20 камней истока.
Комментарии