Если вы прошли все задания связанные с Ордо Нарциссенкрейц, такие как цепочка заданий «Анн из Нарциссенкрейц» и «Незавершенная комедия», то при входе в игре у вас появилось продолжение этих заданий — Поиск в море водорослей, это первый акт из новой цепочки заданий.
В этой статье мы найдем и снимем четыре печати, а также разгадаем загадку ортанта во всех квестах — Мать муз, Метеоритное копье, Любовь Купидона и Талия и Мельпомена.
Найдите подсказки и систематизируйте свои мысли
Отправляемся в Ордо Нарциссенкрейц и тут нам нужно сопоставить свои мысли, я вам в этом помогу:
- Трактуем все, кроме «Что Паймон съела этим утром...»
- Сопоставляем «Анн - океанид...» и «В Аннапаузисе есть океаниды...»
- Трактуем «Это не Анн»
- Сопоставляем «Мари-Анн в Аннапаузисе...» и «В Аннапаузисе есть океаниды...»
- Трактуем и подаем заключение «Загадочная Мари-Анн...»
Далее следуем квесту, там ничего сложного не будет, и возвращаемся обратно в Ордо Нарциссенкрейц, чтобы еще раз сопоставить свои мысли:
- Трактуем все что есть, кроме Паймон
- Трактуем «Воспоминания об Институте Нарциссенкрейца»
- Теперь трактуем «Воспоминания Мари-Анн Гильотен» и сопоставляем их с «Мари-Анн Гильотен»
- Трактуем «Мари-Анн - младшая сестра» и «Воспоминания об ожидании в руинах»
- Трактуем «Воспоминания директора Лирис» и сопоставляем с «Красная королева Лирис»
- Затем трактуем «Мари-Анн - это Лирис» и с ним сопоставляем «Мари-Анн - младшая сестра»
- Трактуем «Противоречие статусов» и появившийся после него «Способности Лирис»
- Сопоставляем «Способности Лирис» и «Красная королева Лирис»
- Трактуем «Растворение личности и воли»
- Подаем заключение на «Лирис и Анн...»
Далее снова просто со всеми разговариваем, пока не дойдем до башни и квестов с поиском печатей.
Мать муз
Найдите печать
Спускаемся вниз, берем умение осьминога и направляем его на механизм, который открывает решетку. Проскользаем внутрь, пока она не закроется.
Бежим дальше и прыгаем вниз.
Здесь проход тоже закрыт решеткой, но двойной. Берем умение осьминога и встаем на решетку. Сначала крутим механизм справа, чтобы открыть верхнюю решетку, а затем сразу слева. Торопитесь, а то они тоже быстро закрываются.
Метка приведет нас к загадке с ортантом, которую нужно решить.
Разгадайте загадку ортанта
Для этого необходимо выпустить энергию со всех сторон к центральному устройству.
Берем умение осьминога и бежим прямо, до следующего устройства с энергией.
И просто выпускаем из него энергию.
Теперь бежим к решетке и загадке слева.
Да, решетка откроется, если решить загадку. Для ее решения потребуется умение осьминога. Сначала ударяем кристалл, чтобы убрать ограничитель.
Затем с помощью умения осьминога и механизма поднимаем луч наверх, и быстро еще раз ударяем по кристаллу, чтобы поставить ограничитель. Это нужно для того, чтобы луч зафиксировался рядом с линзой. Если все правильно, решетка откроется.
Заходим внутрь и спускаемся вниз.
Подходим поближе к решетке и открываем ее с помощью механизма и быстро забегаем внутрь.
Выпускаем энергию и поднимаемся обратно наверх.
И пускаем энергию уже к главному устройству.
Поднимаемся наверх и поднимаем элемент памяти.
На этом задание Мать муз будет завершено, а мы найдем первую печать. Далее отправляемся выполнять задание «Метеоритное копье». Из этой локации можно выбраться телепортом или проплыть через поток и собрать там сундуки и гидрокулы, а так же открыть телепорт.
Метеоритное копье
Отыщите путь вперед
В пещерке по следующему заданию необходимо отыскать путь вперед. Для этого сначала побеждаем мека рядом с загадкой.
Затем берем умение осьминога и вращаем луч направо, чтобы он был направлен в линзу.
Два столба с линзами поднимаем наверх, на уровень луча, чтобы он смог пройти через них и открыть решетку.
Спускаемся вниз и побеждаем мека.
Если у вас решетка уже открыта, то заходим внутрь. Если нет, то ударяем по кристаллу, чтобы ее поднять. Внутри стреляем в кристалл лучником, чтобы открыть следующую решетку.
Разгадайте загадку ортанта
Здесь нас ждет еще одна загадка ортанта с энергией и механизмами.
Сначала откроем решетку, а для этого два столба нужно опустить практически одновременно. Берем умение осьминога и первым опускаем до конца столб слева от решетки. Он медленнее второго.
И быстро опускаем второй столб.
Спускаемся вниз и побеждаем всех монстров, чтобы не мешали.
Берем умение осьминога и вращаем с помощью механизма клапаны, чтобы энергия из устройства прошла в нужном направлении.
Выпускаем энергию и бежим за ней к следующему устройству. На нем поднимаемся наверх.
Выпускаем энергию, открываем решетку и следуем за феечкой.
Прыгаем в воду и побеждаем монстров, чтобы освободить осьминога.
Берем его умение и крутим сначала клапаны все вместе. Вот так.
Затем плывем к другому механизму и крутим уже только два клапана.
Выпускаем энергию, поглощаем умение ската и перерезаем узлы водорослей одновременно, чтобы очистить путь.
Здесь, кстати, будет усия, которой можно сломать блокпневмусии выше. Поднимаемся на самый верх и выпускаем энергию.
Собираем сундук и элемент желания.
Любовь Купидона
Вторая печать найдена, отправляемся в другую пещеру по заданию «Любовь Купидона» в поисках третьей печати.
Разгадайте загадку ортанта
Чтобы открыть проход, необходимо выпустить энергию из двух устройств по бокам. Справа можно просто выпустить.
А вот слева ищем осьминога и крутим клапаны, а потом выпускаем энергию.
Здесь тоже просто выпускаем энергию, берем умение осьминога и бежим дальше.
Тут прямо, до следующего устройства.
Спускаемся вниз, ударяем кристалл и плывем за решетку.
Далее снова ударяем кристалл, но уже берем умение медузы.
Ставим ее рядом с кристаллом, а сами плывем внутрь решетки, и потом ее взрываем.
Выпускаем энергию, поднимаемся обратно и снова выпускаем энергию.
Теперь бежим к устройству справа.
Спускаемся вниз, выпускаем энергию и собираем Особый ключ сзади устройства.
Поднимаемся обратно и выпускаем энергию к центральному устройству.
Теперь бежим направо к порталу, через него мы попадем в самое начало, где устройство было за решеткой, а чтобы ее открыть нужен был Особый ключ, который мы только что нашли.
Спускаемся на нем вниз, выпускаем энергию и собираем третью печать, то есть элемент души.
Талия и Мельпомена
Осталось найти четвертую печать.
Разгадайте загадку ортанта
Здесь просто выпускаем энергию и бежим дальше по тропинке.
Прыгаем вниз и тоже просто выпускаем энергию.
Бежим за энергией и поднимаемся с устройством наверх.
Выпускаем из него энергию и бежим дальше.
У центрального устройства плывем вниз, потом в комнату с меками, а оттуда направо к каменным глыбам и другому устройству.
Берем умение краба и ломаем все каменные глыбы. За одной будет осьминог, за второй кристаллы для механизма, их возьмите и вставьте, а за третьей устройство, которое пригодится чуть позже.
Теперь берем умение осьминога и крутим клапаны до нужного направления, а затем выпускаем энергию у устройства, которое было под глыбой.
Потом выпускаем энергию у устройства сверху, открываем решетку и плывем дальше.
Убиваем всех меков, чтобы открыть решетку.
Подбираем Особый ключ в шкафу и поднимаемся наверх на устройстве.
И выпускаем еще одну энергию. Кстати, здесь же слева решетка, которая открывается Особым ключом, а внутри нее сундуки.
Подбираем элемент личности и переходим к основному заданию «Поиск в море водорослей».
Далее будет много диалогов. В конце квест завершится, а мы получим второй акт «Покой спасителя», о котором я расскаэу в следующей статье.