В Фонтейне появились новые локации, поэтому отправляемся на поиски новых квестов! И первое задание которое большинство найдет — это цепочка квестов «Древняя фея Эриний» у фонтана на станции Маркот.
В этой статье мы пройдем задание «Путь в Туманном лесу» и разгадаем загадку алтаря.

Надпись на табличке отправит нас на Пути в Туманном лесу, где мы найдем алтарь, на котором тоже есть надписи, но большая часть стерта и нам нужно разгадать тайну алтаря.

Разгадайте тайны алтаря
И чтобы это сделать, необходимо решить три загадки связанных с тростниковой дудочкой. Я отметила их на карте, они все рядом с алтарем. Сначала отправимся к той, что на северо-востоке, она попроще.

Первая загадка
Придя на место мы увидим летающие фиолетовые слизи, тростниковые дудочки и механизм (столб с шариком), у которого можно получить способности ксенохромного шаровидного осьминога. С его помощью мы и будем решать все три загадки.

Способность осьминога заменяет элементальное умение, но их можно менять местами с помощью специальной кнопки.
Зажимаем умение и убираем слизь, чтобы появились пузырьки росы.

В этой загадке нужно активировать все тростниковые дудочки одновременно, а для этого проще всего соединить два пузыря в один большой и переместить его в центр, между дудочками на одинаковом расстоянии.
Чтобы их соединить, толкаем с помощью умения осьминога один пузырь на другой.

Теперь большой пузырь передвигаем в центр, примерно в то же место, как у меня и ударяем по нему обычной атакой. Если у вас с первого раза не получится активировать все дудочки одновременно, то ничего страшного. Появятся новые пузыри и проделываем все то же самое.

Если все правильно, то на дереве появится капелька.

Вторая загадка
Бежим на северо-запад ко второй загадке. Здесь уже лучше взять с собой лучника, проще будет ломать пузыри. Так же убираем слизь осьминогом. Если его умения вдруг пропали, то рядом будет механизм со способностями.

Здесь уже нужно соблюдать порядок активации. Первой активируем дудочку справа, а затем обе слева.

Перемещаем пузырь слева на камень между двумя дудочками.

Теперь берем лучника и лопаем им пузырь у фонтана. Ждем, пока активируется первая дудочка и сразу же ломаем второй пузырь. Делайте все быстро.


Если и здесь все правильно, то на дереве появится вторая капелька.

Третья загадка
Бежим к третьей загадке, тут тоже понадобится лучник.

Убираем слизь и двигаем ближайший пузырь поближе к дудочке с одной нотой, но при этом чтобы волной она могла достать до дудочки с двумя нотами слева и активировать ее после первой.

Теперь взрываем пузырь, который двигали и ждем, пока он сначала активирует первую дудочку, потом вторую и сразу же стреляем в другой пузырь для активации третьей.
На дереве должна появиться третья капелька.

Возвращаемся к алтарю и разговариваем с мелюзиной. На этом задание завершится, а она попросит найти еще два ключа и даст два задания — Увядающая плакучая ива и Яростное озеро у родника. О них я расскажу в следующей статье.
