Завершив задание «Введение в кабинетную археологию» мы получили предпоследнее задание из цепочки - Тайна аль-Ахмара. В этой статье я расскажу как его пройти.
Войдите в секретный проход за фреской
Заходим в секретный проход, который мы открыли по прошлому заданию.
Воспользуйтесь подъемником
Активируем подъемник, чтобы подняться наверх.
Войдите в гробницу царя Дешрета
Бежим на метку, чтобы войти в гробницу царя Дешрета.
Продолжайте исследование
Убиваем монстров и идем вперед на метку.
Попытайтесь открыть гроб
Теперь нам нужно попытаться открыть гроб. Для этого необходимо привести четыре искры к четырем столбам.
Искры находятся за красными барьерами и напрямую к ним не пройти.
Справа и слева от гроба есть проходы, через которые можно попасть к искрам. Начнем с правого прохода, рядом с Бенбен и Джехт.
Заходим в него и поднимаемся по лестнице справа.
Открываем дверь постаментом, заходим в комнату, бежим вперед, а затем снова поворачиваем направо.
Поднимаемся по символу наверх, берем искру и бежим за ней.
Она зажжет первый столб.
Снова идем в тот же проход, но уже сворачиваем налево.
Бежим прямо и поворачиваем налево.
Слева летает феечка, следуем за ней.
Приводим фею домой, открываем сундук, берем искру и летим за ней.
Она зажжет второй столб.
Теперь идем в проход слева и ищем там две искры.
Бежим прямо до конца и поворачиваем направо.
Здесь тоже поворачиваем направо.
Идем к лопастям, которые создают ветер и взлетаем на ветряном потоке наверх.
Здесь находится третья искра.
Она зажжет третий столб.
Осталось найти последнюю искру, снова идем в тот же проход (слева от столба).
После луча поворачиваем налево.
И еще раз налево к символу, который переместит нас к искре.
Найдите проход на верхний этаж
Теперь идем к подъемнику, активируем его и поднимаемся наверх.
Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
Поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице на верхний этаж гробницы царя Дешрета.
Найдите членов археологической экспедиции
Открываем дверь с помощью постамента, заходим внутрь и убиваем Фатуи.
Найдите Бенбена
Теперь, следуя меткам на игровой карте, ищем Бенбена.
Здесь открываем дверь с помощью постамента и ищем дальше.
Найдите подсказки в лагере Фатуи
Спускаемся вниз, разговариваем с Фатуи, а затем побеждаем их.
Отправляйтесь вглубь руин
Теперь нужно отправиться вглубь руин, а для этого необходимо привести две искры к столбам. Бежим налево от лагеря Фатуи и открываем дверь с помощью постамента.
Поднимаемся наверх и следуем за феей. Можно убить монстров, чтобы не мешали.
Ломаем вазу, в ней будет камень-репликатор, который нужно поднести к платформе.
На платформе появится клетка истины, которая позволяет обнаружить невидимые предметы на некоторое время.
Касаемся клетки и подходим близко к невидимому факелу, чтобы его зажечь Пиро умением.
Следуем дальше за феей и зажигаем невидимые факелы, если вдруг эффект от клетки истины пропал, то можно вернуться и снова его активировать.
Если все правильно, то появится Удивительный сундук.
И идем дальше за феей.
Приводим фею домой, открываем сундук и идем в комнату с загадкой с лучами.
Убиваем монстра и решаем загадку с лучами, чтобы открыть Драгоценный сундук.
Все четыре клетки нужно повернуть так, чтобы лучи были направлены в центр.
После открытия сундука поворачиваем все клетки так, чтобы лучи смотрели в сторону закрытых дверей, чтобы их открыть.
Откроется два прохода, но нам нужен тот, который мы открыли первым.
Убиваем монстра, берем камень-репликатор и подносим его к платформе.
Появится искра, берем ее и следуем за ней.
Она зажжет один столб.
Отправляемся снова в пещерку из которой только что пришли. Она находится справа от лестницы.
Идем вперед и убиваем монстров.
Передвигаем эту клетку на другое место.
Так лучи соединятся и откроется проход, в котором находится платформа, а напротив нее камень-репликатор для нее.
На платформе появится еще одна клетка с лучом, которая сразу будет повернута правильно, ее не трогаем.
Передвигаем обратно эту клетку с лучом на первоначальное место, чтобы оба луча были направлены на подсвечник.
Берем искру и следуем за ней до второго столба.
Осмотрите комнату внутри
Откроется проход, заходим внутрь комнаты и осматриваем ее.
После диалога с отрядом квест завершится, а мы получим достижение «Таинственная сила пирамид», 60 камней истока и последнее задание из цепочки - Сны под жгучими песками.