В событии «Летнее морское путешествие» стал доступен второй этап — Туманные горы и долины, где нам предстоит сражаться с монстрами на время и получать за это Перламутровые раковины.
Остальные картинки будут добавлены немного позднее, а пока вы можете посмотреть полное прохождение в видео на ютубе

Но перед этим нужно выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». Это долгий и достаточно сложный квест. Полное прохождение вы можете посмотреть в видео в начале статьи.

По квесту нам нужно отдохнуть до завтра, переведите время на 06:00 через меню Паймон.
Вернитесь на самый первый остров и поговорите с Паймон.

На берегу вы встретите разговаривающий волноход и увидите иллюзии острова.
Поднимитесь на борт Фрикадельки и направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления.

На островке вы найдете горшок с бонсаем, который переместит вас в таинственное подземелье.

Первое подземелье Кадзухи
Исследуйте местность вокруг
Попав в подземелье вы увидите лучи света, которые можно регулировать и настравить, и устройства, через которые можно выпускать стрелы разного цвета.

Для изменения цвета вам необходимо найти и собрать лист нужного вам цвета и поднести его к устройству. Развеять призменные печати можно стрелами того же цвета, что и печать.

В первой комнате необходимо разблокировать желтый лист. Если вы ничего не трогали, то луч уже смотрит в сторону листа, просто подойдите к устройству и выстрелите.


Подберите разблокированный лист и подойдите с ним к устройству. Теперь вы сможете изменять цвет стрелы данного устройства на желтый или зеленый.

Теперь меняем направление этого луча и следующего так, чтобы стрела смогла выстрелить в следующую комнату.


В следующей комнате прочитайте записку на столе.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование
Вернитесь в предыдущую комнату и активируйте рычаг на «Неизвестная комната».

Идите дальше по коридору, продолжая исследование
В этой комнате находится заблокированный сундук. До этого мы уже выставили цепочку из лучей для стрелы, поэтому остается только выстрелить желтой стрелой из устройства, чтобы разблокировать сундук.

Исследуйте местность вокруг
Идем дальше до следующей комнаты.

В дальней комнате прочитайте записку на столе.

Там же находится заблокированный желтым свечением сундук.

Для его разблокировки понадобится желтая стрела, а для изменения цвета нужен желтый лист. Возвращаемся к рычагу и жмем на первую «Неизвестную комнату».

Заходим в нее. Желтый лист будет заблокирован, для его разблокировки убейте всех монстров.

Подбираем лист и относим его к устройству со стрелами.

Переключаем рычаг на «Коллекционный зал», чтобы вернуться в комнату с сундуком.

Теперь нужно выставить лучи так, чтобы желтая стрела попала в сундук, а затем выстрелите из устройства.

Забираем сундук и возвращаемся к рычагу.
Переключаемся на «Неизвестную комнату».

Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь
В этой комнате вы найдете Омамори и святилища, в которые их нужно поместить, чтобы пройти подземелье.

Справа вы найдете первую Омамори, подберите ее.

Бегите до конца. В конце вы найдете вторую Омамори и сундук.

Прыгните вниз и подойдите к святилищам, чтобы поместить в них Омамори и открыть дверь.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование
Заходим и активируем рычаг на первую «Неизвестную комнату».

В этой комнате будет заблокированный желтый лист, чтобы его разблокировать убейте всех монстров.

Подберите лист и поднесите его к устройству.

Активируем рычаг на следующей «Неизвестной комнате».

В этой комнате будут лучи, а в конце заблокированный красный лист и записка. Настройте лучи так, чтобы желтая стрела попала в красный лист.
Если вы ничего не трогали, то вам нужно будет настроить высоут только первого луча снизу.

Выстреливаем, забираем снизу записку и красный лист. Отнесите его наверх к устройству со стрелами.

Активируем рычаг на последнюю «Неизвестную комнату».

В ней тоже будет загадка с лучами. Вам нужно будет изменить высоту только двух лучей.


Выстреливаем красным лучом и забираем сундук.

Возвращаемся к рычагу и активируем «Двор».

Положите подношение
Собираем первую Омамори и подносим ее к Святилищу.


Поднимаемся дальше и находим вторую Омамори. Ее тоже нужно поднести к святилищу справа от лестницы.


Еще выше будет третья Омамори и ее святилище.


Найдите Кадзуху
Сделав подношение всем святилищам, откроется дверь, за которой будет Кадзуха.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
После разговора с Кадзухой вы вернетесь обратно на архипелаг и вам нужно будет найти необходимые предметы. Для этого отправляйтесь на Остров пудинга, одолейте хиличурлов и откройте сундук.


Вернитесь обратно к острову и поставьте камень в горшок с бонсаем.

2 подземелье Кадзухи
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход
Поставив камень в горшок с бонсаем, вы переместитесь во второе подземелье Кадзухи. Суть прохождения тот же, что и в первом.
В первой комнате нужно разблокировать рычаг. Подберите Омамори справа и поднесите ее к святилищу.
Затем на ветряном потоке поднимитесь на самый верх.
Активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату.
Подберите Омамори и прыгайте вниз.
Снизу будет еще одна Омамори и загадка с лучами.
Выставите лучи так, чтобы зеленая стрела попала в святилище.
После этого появится ветряной поток, на котором можно забраться наверх и снова активировать рычаг.
Подносим Омамори к святилищам.
Идем в следующую комнату.
В этой комнате нужно разблокировать Омамори, но для этого понадобится желтая стрела.
Активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату.
Спуститесь вниз там, где ветряной поток и заберите желтый лист.
Поднимитесь на ветряном потоке, активируйте рычаг и поднесите желтый лист к устройству.
Поверните лучи так, чтобы желтая стрела попала в заблокированный Омамори.
Подберите Омамори и активируйте рычаг.
Прыгните вниз и поднесите Омамори к святилищу.
Идите по дороге.
Войдите в додзё и одолейте противника
Войдите в додзе слева и одолейте монстра.
Откройте сундук и идите назад, на метку.
Используйте устройство, чтобы войти в новую область
Активируйте рычаг.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход
Прыгните на самый низ и бегите вперед.
Активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату.
Прыгните снова вниз. Внизу будет сундук и загадки с лучами.
Сначала выставляем лучи, чтобы зеленая стрела разблокировала первую Омамори.
Затем выставляем лучи, чтобы красная стрела разблокировала вторую Омамори.
Подобрав все Омамори поднимитесь наверх на ветряном потоке, активируйте рычаг и поднесите Омамори к святилищам.
Поднимаемся наверх на ветряном потоке и бежим в следующую комнату.
Сначала решаем загадку с зеленой стрелой. Активируем рычаг и прыгаем вниз.
Поверните ближайший луч к заблокированному Омамори, поднимитесь наверх и активируйте рычаг.
Здесь настраиваем высоту этого луча, поворачиваем второй луч и выстреливаем.
Снова активируем рычаг, поднимаем Омамори и поворачиваем лучи.
Затем поднимаем красный лист, активируем рычаг, подносим красный лист к устройству и выстреливаем.
Вновь активируем рычаг и забираем вторую Омамори.
Поднимаемся наверх, активируем рычаг и подносим Омамори к святилищам.
Идите по дороге.
Войдите слева в додзе и одолейте монстров.
Откройте сундук и вернитесь обратно.
Теперь поднимитесь по лестнице и найдите Кадзуху.
Войдите в последнюю комнату
Войдите в последнюю комнату.
Здесь нужно просто бежать вперед. В конце вы найдете Кадзуху.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
После разговоров вы снова окажитесь на архипелаге и вам нужно будет найти необходимые предметы на Острове пудинга.
Убейте монстров и откройте сундук.
Поставьте камень в горшок с бонсаем
Вернитесь обратно на островок и поставьте камень в горшок с бонсаем.
3 подземелье Кадзухи
Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве
Он снова перенесет вас в подземелье, но оно уже будет последним.
Здесь лучи стоят правильно, нужно просто выстрелить.
Подберите Омамори и поднесите ее к святилищу.
На ветряном потоке летите в следующую комнату.
Здесь Омамори находится над столом, не забудьте поднести ее к святилищу.
Снова на ветряном потоке и кольцах летим.
Активируем рычаг.
Летим в следующую комнату.
Подбираем Омамори и идем вниз.
Внизу вы найдете Раковину эха «Поэт, путешествующий по миру». Она засчитывается в событие «Мечтательные видения». Если вы ее не забрали, то ничего страшного, сюда можно будет вернуться после окончания квеста.
Идем дальше и подносим Омамори.
Здесь следуем за электро феей.
Она приведет нас к Омамори.
Вернитесь обратно.
Здесь сначала выставляем лучи, чтобы зеленая стрела разблокировала красный лист. Не забудьте красный лист поднести к устройству.
А затем выставляем лучи, чтобы красная стрела разблокировала Омамори.
Подносим Омамори к святилищам.
И следуем дальше за феей.
Здесь лучи стоят правильно, поэтому можно просто выстрелить.
Подбираем омамори и подносим.
Не потеряйте электро фею, она будет вести вас до конца.
Здесь выстреливаем желтой стрелой.
А здесь следуйте за феей, пока она не подлетит к устройству. Как только она окажется около устройства, выстрелите.
Подберите оба Омамори, следуйте за феей и поднесите их к святилищам.
После разговора с лодочником, поднимитесь на ветряном потоке и летите на следующую платформу.
Теперь поднимитесь на борт Алькора и поговорите с Кадзухой.
После разговоров вы вернетесь на архипелаг и вам нужно будет найти укромное место, чтобы связаться с Венти.
На этом задание завершится и откроется доступ к испытаниям «Туманные горы и долины».
Испытания Туманные горы и долины
Чтобы попасть к испытаниям, нажмите «Начать испытание» и телепортируйтесь к бонсаю.
Подойдя к нему, вы сможете принять участие в испытаниях и снова пройти три подземелья Кадзухи, если вы вдруг собрали не все сундуки и раковины.
В испытаниях вам предстоит сразиться с монстрами на время и получить за это Перламутровые раковины, которые можно обменять на предметы из магазина события, а также получить в свой отряд Электро персонажа Фишль. В испытаниях «Туманное горы и долины» можно получить максимум 600 раковин.
Комментарии
Все сундуки собрал, пробежал 10 раз все комнаты, все равно пишет, что какойто сундук пропустил
Ответить
Сообщение от: Nick
Все сундуки собрал, пробежал 10 раз все комнаты, все равно пишет, что какойто сундук пропустил
можете в вк написать мне? ник quepov могу показать где может быть пропустили сундук, если это в 1 локации
Ответить
Жаль что вторая половина гайда без скриншотов была. Впринципе там ниче сложного, но поначалу показалось что он еще не доделан был (
Ответить
а что если я не могу изменять цвета и пройти 2 подземелье? как вернуться в первое, что делать
Ответить
Такой убогий ивент, такие убогие подземелья, сплошная боль с телефона эти городушки проходить
Ответить
Сообщение от: PODOSHVA
Такой убогий ивент, такие убогие подземелья, сплошная боль с телефона эти городушки проходить
согласен
Ответить