В Genshin Impact в обновлении 3.5 появилась встреча с Фарузан «Хитросплетение», и в этой статье я подробно расскажу как пройти все концовки и как получить все достижения за эту встречу.
Для открытия встречи с Фарузан нам необходимо выполнить несколько условий:
- ✦ Достичь 40-го ранга приключений или выше;
- ✦ Пройти задание Архонтов «Том 3. Глава 5: Пульс Акаши и пламя кальпы» — сюжетное задание в Сумеру;
- ✦ Пройти задание легенд Тигнари «Фенек. Глава 1: Вопросы без ответов»;
- ✦ Также для открытия встречи понадобится два ключа легенд.
Возможно некоторые варианты ответов в диалогах можно выбирать чуть по-другому, но я расскажу именно про те, которые выбирала я.
Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен :)
Первая концовка
Отправляемся в Пардис Дхяй и разговариваем с Коллеи и Тигнари.
Выберите:
«А почему меня...»
«И я в курсе ситуации...»
Теперь идем в Академию и ищем Фарузан.
Отвечаем:
«Что там все-таки произошло?..»
«(Похоже, Фарузан задержали дела в Академии...)»
«Давай поможем ей уладить дела»
«Посмотрим, как у них дела»
«Я мастер по решению проблем»
«Расскажи о курсе лекций в Хараватате»
«(Видимо, тема, которой она себя посвятила, несколько устарела...)»
«Коллеи сейчас учится читать...»
«А слушатели курса должны быть студентами Академии?»
Теперь отправляемся ко входу в Академию и отвечаем Коллеи:
«Я подала плохую идею?»
«Она говорила с тобой...»
«...потому что она пытается заманить тебя в ученики?»
«(Интересно, она их правда убедила...)»
«А какими материалами ты пользуешься в обучении...»
«Значит, с методикой мы определились»
«Если даже ты находишь ее устаревшей...»
В диалоге у книжного киоска на улице Сокровищ выбираем:
«Наверняка и у такой книги найдутся свои любители»
Еще раз «Наверняка и у такой книги найдутся свои любители»
«(Она сразу распознала последний том...)»
«Оказывается, эти слова можно произносить таким серьезным тоном...»
«Думаю, он просто решил, что это круто звучит...»
«Этой книге всего сто лет, Коллеи»
Теперь идем к антикварной лавке на улице Сокровищ и отвечаем:
«Вряд ли»
И последнее место, которое нам нужно посетить — кафе «Пуспа». В диалоге выбираем:
«Знаешь, мне кажется...»
«Не факт, что книга оказалась забыта из-за веяний моды...»
«Здесь дело уже не в обучении...»
«Стоит подумать и о современности»
«Предлагаю Введение в популярную литературу»
«Я думаю, вопрос о темных историях можно пока отложить...»
Если вы сделали все правильно, то получите первое воспоминание — Истории из прошлого.
Вторая концовка
Выбираем этап «Академическая задача».
Отправляемся в город Сумеру и разговариваем с Коллеи и Фарузан:
«Давай поможем ей уладить дела»
«Не принуждай себя»
«Я мастер по решению проблем»
«Расскажи о совместном проекте для Кшахревара...»
«Он говорил только, что профессор Фарузан - эксперт в механике...»
«Я покажу дорогу»
Отправляемся в Порт-Ормос и ищем Анис:
«Наверное, тебе бывает непросто...»
В разговоре с детьми выбираем:
«Значит, их заманили сюда другой игрушкой...»
«Вроде да»
После этого ответа, Фарузан спросит: «Сколько ходов потребуется, чтобы управиться с пирамидкой из семи ярусов?». Для получения достижения «Механика: от новичка до...» нам нужно угадать минимальное количество ходов. От вашего ответа зависит то, получите вы достижение или нет. Правильный ответ — «Сто двадцать семь».
Покидаем Порт-Ормос и отвечаем:
«А что на счет Кшахревара?..»
«Расскажи о совместном проекте...»
«Как можно подробней и точнее?»
Ждем два дня, то есть переводим время на два дня вперед и направляемся к месту презентации:
«Что случилось?..»
Если вы сделали все правильно, то получите второе воспоминание — Знания - это богатство!
Третья концовка
Выбираем этап «Время вопросов и ответов».
Покидаем Порт-Ормос и отвечаем Фарузан:
«А что на счет Кшахревара?..»
«Расскажи о совместном проекте...»
«Как можно проще и интересней?»
Снова переводим время на два дня вперед и направляемся к месту презентации:
«Похоже, обучающие игрушки имеют настоящий успех»
Если вы сделали все правильно, то получите третье воспоминание — Садовник и зернышко.
Четвертая концовка
Выбираем этап «Академическая задача».
Отправляемся в город Сумеру и разговариваем с Коллеи и Фарузан:
«Надо придумать, как помочь ей выбраться в Пардис Дхяй».
«Есть пара мыслей».
В разговоре в Пардис Дхяй выберите:
«Как зовут того ученого во главе археологического отряда?»
Идем на северо-восток пустыни Колоннад и отвечаем Бакру и Фарузан:
«Мы не посторонние»
«Нет смысла тратить на него время»
Расспрашиваем жителей деревни и в разговоре с Фарузан отвечаем:
«Легендарный механизм...»
Отправляемся во временный лагерь и снова разговариваем с Фарузан:
«Ты встречала другие механические формы жизни?»
«(Механическое существо, жившее сто лет назад...)»
Идем к месту раскопок и выбираем:
«Это я»
«Что там у вас за палатка?»
Возвращаемся в лагерь и в разговоре с Фарузан отвечаем:
«Значит, «палатка» это...»
«Фарузан!»
«Пусть никого из них не осталось в живых...»
После этого не спешим уходить с этого места, а читаем все записки, которые разбросаны рядом с роботом, пожелтевшую, аккуратную и с исправлениями. Прочитав все записки, мы получим достижение «Тебе, через сто лет».
Возвращаемся в Пардис Дхяй и выбираем:
«(Рассказать всю правду...)»
Если вы сделали все правильно, то получите четвертое воспоминание — Начать сначала.
Пятая концовка
Выбираем этап «Время выбора».
И отвечаем Тигнари:
«(Не рассказывать о Тамими...)»
Переводим время на день вперед и в диалоге с Фарузан выбираем:
«Я рассказала им о Раиде»
«Не обязательно нести это бремя в одиночку»
Если вы сделали все правильно, то получите пятое воспоминание — «Добро пожаловать домой, Фарузан!», а также достижение «Оптимальное решение» за закрытие всех концовок.
Достижения за встречу Фарузан
За выполнение задания встречи Фарузан можно получить три достижения: Механика: От новичка до... (в процессе прохождения второй концовки), Тебе, через сто лет (в процессе прохождения четвертой концовки) и Оптимальное решение (за завершение всех концовок). В сумме за эти достижения можно получить 30 камней истока.
Награды концовок с Фарузан
За все концовки можно получить: опыт приключений, камни истока, карточки опыта героя, материалы для возвышения персонажа, материалы для прокачки талантов и еду.
Комментарии
Оперативно, спасибо!
Ответить