В Genshin Impact в обновлении 4.5 появилась встреча с Линетт «Котик и случайные числа», а в этой статье я расскажу как закрыть все концовки и как получить все достижения во встрече с Линетт. За всю встречу можно получить 90 примогемов.
Для открытия встречи понадобится 40-ой ранг приключений и выполнить два задания: всю сюжетку Фонтейна и задание легенд Фурины.
При прохождении встречи Линетт я буду показывать только определенные важные диалоги, которые приведут к каждой концовке, а так же как получить все достижения. Все остальные выбранные варианты диалогов, которые я не буду показывать, не влияют на встречу.
Первая концовка
Отправляемся в окрестности «Дебор Отеля» и находим там Линетт с котенком Бонни. Узнаем, что Линетт сбежала с фуршета в Дебор Отеле и нашла кошечку Бонни, которая потерялась. И Линетт не знает, что ей делать, вернуться на фуршет или пойти искать хозяев котика.
Для первой концовки выбираем:
— «Я думаю, тебе лучше вернуться на фуршет...».
Далее, после представления в Оперном театре Эпиклез в разговоре с Мерье, Джиной и Джиллианой отвечаем:
— «[Притворство] Я не понимаю, о чем она говорит».
Здесь нужно вытянуть карту с цифрой больше 6. У нас есть бонус +5 от Линетт, так что шансов очень много.
Если все правильно, то в конце диалога получаем воспоминание «Потрясающий успех» и завершаем первую концовку.
Вторая концовка
Переходим ко второй концовке. В истории выбираем этап «Всем спасибо за внимание!».
Снова после представления в Оперном театре Эпиклез разговариваем с Мерье, но уже отвечаем:
— «Подождать и посмотреть, как будут развиваться события».
Вторая концовка очень быстрая, так что сразу после разговора получаем второе воспоминание «Место в зрительном зале».
Третья концовка
Третья концовка достаточно долгая, но за нее дают достижение. Выбираем этап «Решение».
Помогая в выборе Линетт, чтобы перейти к третьей концовке, отвечаем ей:
— «Я думаю, ты должна помочь Бонни...».
В одном из заданий надо погрузиться под воду и найти улики. Будет несколько точек, но главная улика будет за глыбой камней. Как только вы к ней близко подплывете, квест даст об этом знать. Если у вас нет метки для отслеживания, то проверьте в журнале заданий отслеживается ли задание, или попробуйте перезайдите в игру.
Далее необходимо постараться окончательно разобраться в деле Бернарда. И здесь нужно быть внимательным, иначе третью концовку не сможете получить.
Сначала подходим к Линетт и разговариваем с ней.
У нее будет три варианта диалога, в которых нужно учесть подозрительные моменты, а так же интерпретировать, сопоставить и подать заключение. Первым выбираем: «А зацепки, которые мы нашли в Пуассоне?».
Почему Пьер - подозреваемый
Выясняем почему Пьер - подозреваемый:
- Трактуем Конец Лефевра и Передача питомца
- Сопоставляем Конец Лефевра и Передача питомца
- Подаем заключение на появившиеся Первые подозрения
Что подозрительного в письме, которое получил Бернард
Далее выбираем в диалоге с Линетт «А что с письмом Бернарда?» и думаем, что подозрительного в письме, которое получил Бернард:
- Трактуем Потерявшаяся кошечка Бонни
- Трактуем появившуюся Цель письма и подаем на нее заключение
Есть ли еще что-то, вызывающее сомнения
И жмем на последний вариант диалога «В деятельности этой торговой сети есть один непонятный момент», в котором нужно понять, есть ли еще что-то, вызывающее сомнения:
- Трактуем Ингредиенты и на них же подаем заключение
Правда, скрывавшаяся в показаниях
Если вы ответили на предыдущие правильно, то появится еще один вопрос «Правда, скрывавшаяся в показаниях»:
- Трактуем Показания Бернарда и Противоречивое поведение Пьера
- Затем трактуем У Пьера раздвоение личности? и Сообщник, которого никто не видел, и сопоставляем их
- Трактуем и подаем заключение на Есть еще и третий
Далее будет много диалогов, а в конце получим третье воспоминание «Искатели приключений, исследователи и кошки» и достижение «Колоды и детективы».
Четвертая концовка
Для четвертой концовки выбираем этап «Погружение в туман».
Снова нужно постараться окончательно разобраться в деле Бернарда, но на этот раз игнорируем Линетт и сразу идем разговаривать с Элоди.
Из-за недостатка доказательств мы не можем разобраться в этом деле, поэтому отступаем и получаем четвертое воспоминание «Спасите котика».
Пятая концовка
Осталась последняя пятая концовка. Выбираем этап «Решение».
В разговоре с Линетт предлагаем:
— «Может... не делать ни того, ни другого?».
Здесь нужно вытащить карту с номером 10, чтобы продолжить квест и перейти к пятой концовке. Если она вам не выпала и проверка провалилась, то перезапускайте встречу до тех пор, пока не выпадет выше 10 и квест не продолжится.
После разговора с Линетт мы получим пятое воспоминание «Режим ожидания» и два достижения «Индикаторы судьбы» и «Прохождение на скорость».
Судьбометр — зачем нужен?
Проходя первый квест Линетт подарит нам шляпу «Судьбометр» из которой можно вытянуть карту с рандомным номером и это может помочь вам в принятии каких-либо решений.
Комментарии