Встреча с Саю открывается после достижения 30 ранга приключений и выполнения задания Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир». Это сюжетка в Инадзуме. Также для открытия понадобится 2 ключа легенд.
Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.
Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен :)
Первая концовка
Вы увидели Саю в городе, но она сбежала и вам нужно ее отыскать. Она будет в бочке рядом с лестницей, на нем еще сверху лежит листочек.

Выберите:
«Разве не ты искала меня?»

«Тогда мне придется поговорить со жрицей»

«Убийства, значит? Нелегкое это дело»

«Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит»

Отправляйтесь к жрице и расспросите ее.
Выберите:
«Ты уже слышала обо мне?»

«Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?»

«Конечно же, нет»

«Просто... где-то услышала»

«Конечно же, Саю не причинит мне вреда...»

«Спасибо, это определенно поможет»

«Я уверена в этом»

«Ай, ладно»

Далее направляйтесь в лес Тиндзю.
Выберите:
«Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне»

«Самое важное для тебя - вырасти, так?»

«Одним лишь сном роста не добиться»

Отправляйтесь в ресторан «Киминами».
Выберите:
«Звучит разумно»

«Хочешь продолжить?»

«Тогда следуй за мной»

Отправляйтесь в ресторан «Симура».
Выберите:
«Что же, удачи...»

Если вы все сделали правильно, то получите первую концовку «Умеренность во всем »и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Вторая концовка
Для второй концовки выбираем ветку «План подзарядки».

Отправляйтесь в ресторан «Киминами».
Выберите:
«Звучит разумно»

«Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы»

«Хорошо, мы поможем вам»

Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и убейте их. Там вам дадут поиграть за Саю.
После этого начнется диалог с Саю.
Выберите:
«Что такое?»

«Не думаю, что это как-то влияет на рост»

«Чтобы вырасти, нужно время»

Поднимитесь повыше и отдохните с Саю.
Выберите:
«В приключениях бывает тяжело»

Если вы все сделали правильно, то получите вторую концовку «Словно птица в небесах»

Третья концовка
Для третьей концовки выбираем ветку «Сопротивление бесполезно».

Отправляйтесь в лес Тиндзю.
Выберите:
«Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне»

«Самое важное для тебя - вырасти, так?»

«Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества»

Отправляйтесь к спальному месту Саю. Там вас будут ждать Пиро слаймы, их нужно убить.

После этого начнется диалог с Саю.
Выберите:
«Ты всегда настороже, не так ли?..»

Отправляйтесь в место выбранное вами.
Выберите:
«Но Кано Нана может быть где-то рядом...»

«Ты.. все им выскажешь?»

Помогите собрать Саю снаряжение ниндзя. Их будет 4.
Выберите:
«Ты так любишь животных, Саю?»

«Что насчет Конды?»

Отправляйтесь в Храм Наруками.
Подкрадитесь к сакуре рядом со святилищем. Здесь нужно, чтобы охрана вас не заметила. Я просто поднялась по лестнице, быстро пробежала справа и успела.

Выберите:
«Попасть сюда было непросто»

«Нет, ее здесь нету»

«Точно»

«Недаром Саю постоянно настороже»

«Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!..»

Если вы все сделали правильно, то получите третью концовку «Саю не работает!»

Четвертая концовка
Для четвертой концовки выбираем ветку «Сопротивление бесполезно».

Отправляйтесь в лес Тиндзю.
Выберите:
«Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос»

«Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо»

«Ты все равно должна выполнять свои обязанности»

«Теперь ты убеждаешь меня работать»

Пройдите к месту тренировок ниндзюцу.
Пройдите через препятствия и достигните цели как можно быстрее. Здесь вам нужно пройти добежать до финиша, избегай препятствия. Если вы пройдете это за 30 секунд, то после разговора с Саю получите достижение «Ниндзя уровня «мудзина».
Выберите:
«С чего ты вдруг так странно заговорила?»


Затем пройдите к месту тренировки боем.
Здесь вам нужно будет убить пиро, гидро, электро и крио слаймов за Саю.

В конце будет диалог с Саю.
Выберите:
«Подожди»

Следуйте за Саю к месту отдыха.
Выберите:
«Деревьям положено быть выше людей»

«Рано или поздно деревья расцветают»

«Не стоит принимать все так буквально...»

Если вы все сделали правильно, то получите четвертую концовку «Подобно деревьям».

Пятая концовка
Для пятой концовки выбираем ветку «Гости из Сюмацубан».

Отправляйтесь к жрице и расспросите ее.
Выберите:
«Ты уже слышала обо мне?»

«Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?»

«Эм.. н-нет»

«Просто... где-то услышала»

«Конечно же, Саю не причинит мне вреда...»

«Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование»

«Это ставит его под подозрение»

«Наверное, он замышляет что-то недоброе»

Отправляйтесь к указанному месту и дождитесь другой отряд.
Выберите:
«Ни с места»

«Мы слушаем. Только не лги»

«Хорошая мысль»

Пройдите с Огавой на встречу с кайраги.
Выберите:
«Им точно захочется большего»

«От меня не так легко избавиться»

Победите кайраги.
Выберите:
«Он не боится твоего меча»

«Всегда пожалуйста»

«Теперь ты такая старательная... На тебя это не похоже, Саю»

Если вы все сделали правильно, то получите пятую концовку «Верх безмятежности».

Шестая концовка
Для шестой концовки выбираем ветку «Хитростью на хитрость».

Отправляйтесь к указанному месту и дождитесь другой отряд.
Выберите:
«Ни с места»

«Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро»

Приведите Огаву на очную ставку с комиссией Ясиро.
Выберите:
«Ничего»

Успокойте растерянную Саю.
Выберите:
«Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя»

Если вы все сделали правильно, то получите шестую концовку «Неприятности маленький Саю» и достижение «Высота положения».

Достижения
За выполнение задания встречи с Саю можно получить три достижения: Эффект переедания: Замедление, Ниндзя уровня «мудзина» и Высота положения.
В сумме за эти достижения можно получить 30 камней истоков.

Награды концовок
За все концовки можно получить: опыт приключений, камни истока, карточки опыта героя, материалы для возвышения персонажа, материалы для прокачки талантов и еду.
