Спасибо за предоставленный разбор игроку aguardente.
Попробуем разобраться как работает система MVP* в Lost Ark.
*MVP – Most Valuable Player – Самый ценный игрок
Игра выбирает MVP суммируя показатели игрока по 7 пунктам:
Нанесённый урон | Контроль | Исцеление | Защита группы | Личная защита | Уничтоженные враги | Использование предметов
Так же в соответствии с полученным результатом, игрокам присуждаются соответствующие титулы:
Способ выбора MVP
Система складывает все показатели игроков. Игрок с наибольшей суммой по всем показателям получает титул MVP.
Рассмотрим пример:
Игрок А по сумме набранных очков вклада получает титул MVP. В окне статистики после боя будут показаны его 3 наибольших показателя в % значении.
Оставшиеся, помимо MVP, игроки получают лишь титул за свой лучший показатель из семи, без цифровых показателей:
Титулы и соответствующие им процентные показатели за Нанесённый урон и Контроль были подтверждены разработчиками.
Однако, стоит принимать во внимание, что указанная информация по % урона и контроля актуальна лишь для группы из 4 человек. В рейдах действуют свои процентные показатели.
Теперь, когда мы знаем как работает система в целом, давайте разберёмся с некоторыми интересными моментами. Вернёмся к нашей таблице вклада:
Цифры в этой таблице – это присуждённые баллы(не проценты). Однако, в случае с показателями нанесённого урона, контроля и исцеления количество баллов равно количеству процентов.
Таким образом Игрок А, получивший 40 баллов нанёс 40% урона, а игрок D нанёс 10% урона, за что получил 10 баллов.
В случае с остальными показателями (личная и групповая защита, уничтоженные враги, использованные предметы) количество баллов не равно проценту уничтоженных врагов, но напрямую зависит от этого процента.
Такая сложная на первый взгляд схема сделана как некий понижающий коэффициент, так как разработчики решили, что урон, контроль и исцеление являются неизмеримо более весомыми критериями, нежели использование предметов или личная защита.
Так же в отдельных активностях некоторые критерии не учитываются вовсе: например, количество уничтоженных врагов в Рейдах на хранителя.
При использовании предметов учитываются только предметы подходящие для данного вида активности: например, поисковые ракеты в Хаосе учитываться не будут.
Так же у каждого из критериев есть минимальные показатели, необходимые для того, чтобы просто попасть в таблицу MVP. Если игрок не достиг ни одного минимального показателя (стоял АФК, например), в таблице он указан не будет.
Рассмотрим интересный пример, касательно показателей Нанесённого урона (пожалуй, самого «любимого и ценного» для игроков):
Игрок А получил наибольшую сумму баллов и забрал себе титул MVP. Так же он нанёс 40% урона и получает титул «Яростный воин». Игроки В и С нанесли по 30% урона и должны оба получить титулы «Благородный воин». Однако, в случае если титул за наибольший нанесённый урон получает MVP, то лишь один из оставшихся игроков получит свой титул за нанесённый урон. В нашем случае это будет либо Игрок В, либо Игрок С. Предположим, что Игрок В получил титул за нанесённый урон, тогда Игрок С получает свой титул за второй высочайший показатель из всех остальных: Исцеление 26%.
Таким образом окно статистики будет выглядеть следующим образом:
И вот казалось бы: Игрок В получил титул «Благородный воин», а Игрок С титул всего лишь за Исцеление, значит Игрок В нанёс больше урона. Но мы с вами знаем, что урона оба игрока нанесли одинаковое количество. Вот так таблица MVP может с лёгкостью вводить в заблуждение.
Рассмотрим ещё один пример:
Игрок А по сумме баллов получает титул MVP, однако, урона он нанёс меньше всех. В таком случае все игроки могут получить свой титул за Нанесённый урон, в случае если этот показатель является наивысшим среди всех их показателей:
Комментарии
Все здорово спасибо. Один момент, думаю мало кто понимает, что такое контроль в игре (если пояснить то будет в + к информативности статьи).
Ответить
Вместо открытой понятной системы вроде дпс метра, такая ерунда во всем в игре, включая шансы точки, фетранита и дропа, мне кажется тут вообще скрытое кд на успех.
Ответить
Только вот не учли один момент, так как урон и исцеление считается в процентах, а обычно в пати из 4 человек всего 1 сап + 3 дд (в стандартной пати). То если предположить что дд примерно равны, то они набьют 30% урона, а вот так как сапорт всего один, то исцеление может быть 70-90% (особенно если мало кто банки пьет). И получается тупо одни сапорты в МВП, БРЕД !!! Я помню моего паладина твина 870 гс вели на хранителя, 3и челика 1000+ гс, они его естественно задамажили, но я сапортом стал МВП, по сути ни чего не сделав, 2-3 раза прожав абилку на отхил по кд (тоже мне достижение) и набив 75% исцеления. Что за бред когда сапорт 870 гс стоя в стороне ни чего не делая получает МВП, в то время когда весь бой сделали дд 1000+. Отхил и Защиту надо резать в 2-3 раза, т.к. сапорт всего один в группе обычно. И ни кто не сможет его перехилить (перещитовать). А дд всегда в конкуренции, и в среднем если ровные дд, то больше 30% хрен набьешь.
Ответить
Сообщение от: Shurik
Только вот не учли один момент, так как урон и исцеление считается в процентах, а обычно в пати из 4 человек всего 1 сап + 3 дд (в стандартной пати). То если предположить что дд примерно равны, то они набьют 30% урона, а вот так как сапорт всего один, то исцеление может быть 70-90% (особенно если мало кто банки пьет). И получается тупо одни сапорты в МВП, БРЕД !!! Я помню моего паладина твина 870 гс вели на хранителя, 3и челика 1000+ гс, они его естественно задамажили, но я сапортом стал МВП, по сути ни чего не сделав, 2-3 раза прожав абилку на отхил по кд (тоже мне достижение) и набив 75% исцеления. Что за бред когда сапорт 870 гс стоя в стороне ни чего не делая получает МВП, в то время когда весь бой сделали дд 1000+. Отхил и Защиту надо резать в 2-3 раза, т.к. сапорт всего один в группе обычно. И ни кто не сможет его перехилить (перещитовать). А дд всегда в конкуренции, и в среднем если ровные дд, то больше 30% хрен набьешь.
Ты не прав. Если пати хорошее, то есть ты как дибил не попадаешь под атаки, а если попал кто-то один то ради него расчехлять хилку бред, то во впервых за место того чтобы давать хил бард будет давать баф на урон, а во вторых у ДДшников вливается очень много контроля помимо урона, то есть раскол брони где он есть и изнурение. Нормальный и полезный бард то как раз не будет попадать в пати, сам факт того что тебе постоянно нужна хилка говорит о том что ты бесполезный ДД и первенство Барда будет оправдано. Играем сейчас в топ активностях и в приоритете именно баф на урон, да и некогда в луже хила стоять, легче банку съесть если провтыкал урон по себе.
Ответить
несмотря на все вышесказанное, система забагована. я не однократно, при покупке проходки, сделав 1 тычку и стоя все остальное время афк получал 2е мнсто после мвп в категории "нанесенный урон"..
Ответить