После завершения всей цепочки заданий «Золотая страна грез», которая начинается с задания «Затерянные в песках», на следующий реальный день, рядом со статуей Архонтов в деревне Аару, можно получить первое задание «Двойное доказательство» из следующей цепочки заданий «Древний язык, новые знания». Для получения задания достаточно просто подойти к статуе Архонтов или телепортироваться на нее. По этому заданию мы прокачаем уровень власти Плиты красных песков на максимум и откроем некоторые порталы.


Войдите в деревню вместе с Калантари
Входим в деревню и разговариваем с Калантари.

Затем разговариваем с Сохейлем.

Идите к месту, на которое указывает каменная плита
Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и идти вглубь руин царя Дешрета. Для этого открываем инвентарь и просматриваем Плиту красных песков.


По заданию нам дали еще один уровень власти.

Переходим в третью вкладку, выбираем Зал Дуат и нажимаем «Перейти».

На карте появится метка плиты рядом с порталом, на которую нужно прийти. Если у вас не открыт портал, то до него можно добежать напрямую, например, от этого портала.

Если у вас пропала метка рядом с порталом, то зайдите еще раз в третью вкладку плиты, выберите Зал Дуат и нажмите «Перейти», чтобы метка появилась. Теперь следуем за ней, она приведет нас в необходимое место.

Заходим внутрь и бежим до закрытой двери.

Чтобы открыть дверь, необходимо зажечь второй факел с помощью искры, поэтому отправляемся ее искать.
Идем налево и открываем дверь с помощью постамента.

Бежим до лопастей и ждем ветра, чтобы подняться на нем наверх.

Наверху мы найдем искру. Берем ее и следуем за ней, не забываем про ветер, который ее может сдуть.

Приведя искру, откроется дверь. Дверь справа можно открыть с помощью постамента, но это просто другой вход к искре.
Заходим в комнату в центре, берем камень и спускаемся вниз.

Подносим камень к платформе. На ней появится клетка истины, используя ее можно обнаружить скрытые факелы и зажечь их, чтобы открыть сундук. Для прохождения задания этот этап не требуется.

Спускаемся еще ниже.

Заходим в эту пещерку и следуем дальше за меткой.

Она приведет нас к порталу, который лучше активировать, он нам потом еще пригодится. После активации портала следуем дальше за меткой.

Здесь можно захватить с собой фею, чтобы получить сундук. Она как раз полетит в нужную нам сторону.

Активируем портал, забираем сундук и открываем дверь с помощью постамента.

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и собрать всю власть. Для сбора власти нам необходимо находить искры и приводить их к факелам, которые активируют устройства для увеличения власти.
Власть в Зале Дуат
Первую власть можно собрать в Зале Дуат. Для этого приводим три искры к факелам.
Все три искры находятся неподалеку от нас рядом с символами, а именно слева, посередине и справа.



Вести их можно в любом порядке, я начала с левой.

Не забываем ждать, пока остановятся лопасти, чтобы пропал ветер.

Первый факел зажгли, теперь возвращаемся обратно к искре в центре.

Выходим из комнаты с устройством и перемещаемся по символам наверх.


Поднимаемся на ветряном потоке и цепляемся за символ.

Берем искру и следуем до второго факела.


Теперь точно таким же способом возвращаемся обратно к символу, где была изначально искра в центре. А затем перемещаемся по символам к третьей искре.


Берем третью искру и идем зажигать последний факел.
На плите появится еще один уровень власти.

Власть в Месте перерождения
Вторую власть по заданию можно получить в Месте перерождения, а чтобы узнать где это, открываем Плиту красных песков, выбираем «Место перерождения» и жмем «Перейти».

Метка появится на портале, который мы открыли собирая прошлую власть. Телепортируемся туда.

Летим в пещерку рядом с Дендрокулом и следуем за меткой.

Прыгаем вниз, берем искру и следуем за ней, она нужна чтобы зажечь факел для устройства.

После того, как мы зажжем первый факел, уйдет часть воды.

Теперь идем вперед, чтобы найти вторую искру.


Подсвечник с искрой заблокирован, и чтобы его разблокировать необходимо решить загадку с факелами. Четыре факела уже активны, осталось зажечь еще 4 факела, но они невидимые.


В месте, откуда идет свечение, подбираем камень, подносим его к находящейся рядом платформе и используем клетку истины, чтобы увидеть факелы вблизи.

После этого появятся монстры и возможность разблокировать искру и последовать за ней.

После второй искры уйдет оставшаяся часть воды. Бежим обратно в ту комнату, где была вторая искра и сворачиваем налево, чтобы найти третью искру.


Бежим вперед до конца.

Подсвечник с третьей искрой будет заблокирован, и, чтобы его разблокировать, нужно одновременно передвинуть клетки с лучами на противоположные стороны.

Сначала обе клетки передвигаем один раз, чтобы они оказались в центре, друг напротив друга.


Затем убиваем монстров и передвигаем ту клетку, которая находится дальше от символа. Как только нажали «Передвинуть», сразу же цепляется за символ и бежим передвигать вторую клетку. Это нужно делать быстро, так как спустя небольшой промежуток времени клетки возвращаются обратно.

Если все правильно, то подсвечник с искрой разблокируется и ее можно будет привести к третьему факелу, чтобы получить еще одну власть.

Власть в Месте дыхания
Последняя по заданию власть дается в Месте дыхания. Открываем третью вкладку в Плите, выбираем «Место дыхания» и жмем «Перейти».

Метка находится прям на портале.

Бежим вперед и следуем за меткой.

Поворачиваем налево и бежим в проход слева.

Открываем дверь с помощью постамента.

Прыгаем вниз.

Здесь нужно передвинуть клетку и открыть дверь.

Для этого ломаем слева груду камней и передвигаем клетку, чтобы она направила луч на устройство, которое находилось под грудой камней.

Открыв дверь, бежим вперед до обрыва и падаем вниз.

Метка приведет нас к порталу, который находится снизу справа гробницы царя Дешрета.

Здесь искру брать не нужно, идем дальше за меткой.

Поворачиваем налево и бежим вперед до искры.


Берем искру и следуем за ней.

Здесь мы столкнемся с лопастями, которые не останавливаются сами по себе и сдувают искру. Для их остановки используйте постамент, а затем вернитесь обратно к подсвечнику за искрой.

Первая искра приведет нас ко второй искре. Убиваем монстров и забираем с собой вторую искру. Отведем к факелам сразу две искры.

Возвращаемся в комнату со второй искрой и открываем в ней дверь с помощью постамента.

Поднимаемся на лифте, который находится справа за дверью.

Но не на самый верх, а только до этажа с искрой.

Приведя третью искру, мы зажжем третий факел, получим последний уровень власти и достижение «Идите подобно народу царя Дешрета».

Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин
Снова нужно следовать указаниям на каменной плите и попасть в Великий зал истин. Для этого в третьей вкладке выбираем «Великий зал истин» и жмем «Перейти».

В Великий зал истин можно попасть через этот портал, пройдя через Зал Дуат.

Летим вперед до метки.

Исследуйте гигантское устройство
Спускаемся и идем вперед на метку.

Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство
Теперь нам нужно исследовать место и найти способ активировать гигантское устройство. Для этого активируем постаменты у каждого столба, всего нужно зажечь 4 столба, два - слева, и два - справа.



Идите дальше
После активации гигантского устройства, подходим к нему.

Попав в Зал Аару мы получим достижение «Прямой курс».

Зажгите первозданные факелы
Теперь нам нужно зажечь три первозданных факела с помощью искр. Их местоположение будет отмечено в игре на карте.

Активируйте устройство
После этого активируем устройство.

Победите здоровяка с недобрыми намерениями
Оно поднимет нас на верхнюю часть гробницы царя Дешрета, где на мнужно победить здоровяка с недобрыми намерениями.

Найдите ценные предметы
После победы над здоровяком, открываем появившийся сундук и находим в нем ценные предметы.

Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем
Возвращаемся в деревню Аару и разговариваем с Сохейлем.
На этом первое задание из цепочки заданий будет завершено, а мы получим 60 камней истока и сможем взять у Сохейля еще четыре задания, которые относятся к цепочке - «Мечта Сохейля», «Невидимый барьер», «Затаившиеся наемники» и «Воспоминания пустыни».
