С выходом пустыни в Сумеру, стала доступна цепочка заданий «Золотая страна грез», которая состоит из четырех заданий: Затерянные в песках, Введение в кабинетную археологию, Тайна аль-Ахмара и Сны под жгучими песками. В этой статье я расскажу как пройти первую часть - Затерянные в песках.
Где взять задание Затерянные в песках
Задание Затерянные в песках берется у торговца Мондштадта Бонифаций в деревне Аару.
По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
Взяв задание, следуем по следам в сторону статуи Архонтов, которые оставил археологический отряд. На карте в игре указаны метки куда бежать.
Не забывайте активировать все порталы по пути.
Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
Прежде чем спуститься в яму, можно открыть подземелье. Ничего сложного, просто подойти к нему и нажать на кнопку «Порог красной пустыни».
Теперь спускаемся в яму и разговариваем с тремя людьми.
Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль
Неподалеку от этих людей будет четвертый человек, с которым нужно поговорить.
Вместе с Джехт встретьтесь с остальными
Поговорив с ним, вернитесь обратно и встретьтесь с прошлыми людьми.
Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
Вместе с Тирзадом отправляемся в окрестности руин.
Идите вперед по коридору и продолжайте разведку
Идем вперед по коридору до отмеченной на карте метке.
Продолжайте исследование
На метке вы увидите механизм в куче песка. Чтобы активировать механизм и открыть дверь, необходимо убрать песок используя на него Анемо умение.
Заходим внутрь, убиваем монстров, используем Анемо умение на песок, в котором закопан сундук и открываем его.
Следуем за феей.
Здесь открываем дверь с помощью механизма и дальше следуем за феей.
Она приведет вас в комнату, в которой нужно подняться на лифте рядом с Дендрокулом.
Чтобы лифт поехал вниз, нужно нажать на кнопку «Активировать».
Здесь нужно решить загадку с факелами, чтобы разблокировать сундук и механизм, который открывает дверь.
Три факела можно сразу зажечь с помощью Пиро умений.
А вот четвертый скрыт, и, чтобы его «обнаружить», необходимо дождаться, пока летающее семечко Трияны будет пролетать рядом с факелом и ударить по семечку Электро умением.
Теперь открываем дверь с помощью механизма и следуем за феей.
Приведя фею к ее дому, проходим еще чуть вперед, чтобы квест продолжился.
Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт
Поднимаемся по лестнице и активируем лифт, чтобы продолжить исследовать руины.
Осмотрите странное устройство
Поднявшись наверх, осматриваем странное устройство.
После осмотра мы получим достижение «Близкие контакты некоторой степени».
Расскажите Джебраилу о находках
Возвращаемся обратно на лифте к Джебраилу.
Тирзад даст нам Плиту красных песков, которая поможет в решении некоторых загадок. Ее не нужно экипировать.
Продолжайте двигаться вперед, откройте ворота
Снова поднимаемся на том же лифте наверх и активируем постамент, чтобы открыть ворота.
Продолжайте двигаться вперед, ищите выход
За воротами находится фея, следуем за ней.
Приведя фею домой, бежим вперед до камня-репликатора.
Подойдите к камню, возьмите его и поднесите его к платформе, чтобы создать руинный механизм, который соединится с лучом и откроет дверь.
Заходим в следующую комнату, убиваем монстра и открываем сундук.
Теперь берем камни-репликаторы и подносим их к платформам.
Поворачиваем клетку так, чтобы луч был соединен с клеткой. Таким образом разблокируется постамент, активируем его, чтобы открыть дверь и пройти дальше.
Откройте ворота
В следующей комнате находится еще один заблокированный постамент, убиваем всех монстров, чтобы его разблокировать и открыть с его помощью дверь.
Идите по туннелю и продолжайте исследование
Идем по туннелю на метку.
Ищите выход, следуя за направлением ветра
После диалога следуем за феей, чтобы найти выход.
Покинув яму через выход, приведя домой фею и завершив задание «Затерянные в песках», мы получим достижение «Экспедиция в пустыню», 40 камней истока и следующее задание - Введение в кабинетную археологию.