В Genshin Impact в новой локации Пустыня Хадрамавет нас ждут новые квесты и цепочки квестов, и одна из них - это Панихида Билцис. Эта цепочка разделена на 5 заданий: «Семь столпов, воздвигнутых мудростью», «Храм, где пески текут, точно слезы», «1, 2 и 3 часть Изобилие под песчаными дюнами» и «Вечнозеленый сон».
В этой статье я расскажу только про два первых задания.
Семь столпов, воздвигнутых мудростью
Первое задание «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» появляется в журнале заданий автоматически при входе в игру. Если у вас его нет, то скорее всего вы не выполнили предыдущие задания в прошлой пустыне, а именно цепочку квестов «Золотая страна грез»» у Бонифация в деревне Аару.
Это задание очень простое и состоит, в основном, только из диалогов. Так что на нем долго останавливаться не буду.

Поговорив со всеми и пройдя это задание, мы получим 30 камней истока и следующее задание - «Храм, где пески текут, точно слезы».

Храм, где пески текут, точно слезы
По этому заданию тоже очень много диалогов, но есть места, где придется немного подумать и много побегать.
Активируйте механизм и откройте ворота
Подойдя к воротам храма и поговорив с Азариком, нам нужно будет активировать механизм и открыть ворота. Это новая загадка с рунным механизмом, который производит энергию, способную очищать различные предметы от груды песка.
Его луч можно поворачивать по часовой стрелке с помощью ударов обычной атаки, и таким образом направлять на предмет, который нужно очистить от груды песка. Если рунный механизм светится красным, значит он не работает и его нужно разблокировать путем решения других загадок. Запомните это, так как рунных механизмов по заданию будет еще достаточно много.

Повернув луч и убрав груду песка, активируем механизм, чтобы открыть ворота.

Откройте ворота
Далее просто бежим по метка, разговариваем с персонажами, пока не перейдем к этапу «Откройте ворота».
Для этого поворачиваем обычной атакой большой рунный механизм в сторону ворот, чтобы разблокировать механизм открывающий ворота.

Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме
По пути вам встретится загадка с обычным сундуком, и чтобы ее решить, нужно активировать рычаг и повернуть луч рунного механизма в сторону треугольника в стене.

Активируем следующий механизм, чтобы открыть ворота.

Бежим вперед и активируем скрытый портал.

Идем направо и поворачиваем луч так, чтобы он убрал песок с рычага, активируем рычаг и направляем луч на стену с треугольником.



Теперь идем на другую сторону и поворачиваем луч, чтобы убрать песок с механизма.

Открываем ворота с помощью механизма, бежим направо и активируем механизм для разблокировки другого устройства в храме.

Отыщите другой выход
Теперь, прежде чем отыскать другой выход, я решила показать как решить загадку с невидимыми факелами и забрать богатый сундук.
Чтобы сделать факелы видимыми, нам нужна клетка истины. А она находится на голубой платформе, к которой нужно поднести камень. А сам камень находится под песком в углу, и чтобы убрать песок, используйте на нем Анемо умение.

Взяв клетку истины, подходим к каждому из четырех факелов и зажигаем их. Все факелы находятся недалеко, вокруг сундука, два - возле шакалов, третий рядом с тем местом, где был камень и четвертый напротив третьего.

Активировав все факелы, можем забрать сундук.

Возвращаемся обратно к воротам, рядом с которыми разблокировался механизм, который открывает эти ворота.

Здесь механизм завален песком, поэтому поворачиваем луч и очищаем его от песка.

Исследуйте храм
Открываем ворота, бежим дальше и на обрыве лестницы прыгаем в самый низ.

Поворачиваемся в другую сторону от воды и бежим на метку. Для быстрого перемещения не забывайте использовать символы.

Это место находится рядом с богатым сундуком.

Но это еще не все, бежим дальше и поворачиваем налево.

Очищаем механизм от песка с помощью рунного механизма и открываем ворота.

Развейте песок, блокирующий устройство
Наконец-то мы отыскали выход и вернулись в храм. Теперь бежим к большому активированному рунному механизму и направляем его сначала на песок на огромном механизме, а затем на механизме, который открывает ворота.


Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме
По пути ко второму механизму для разблокировки другого устройства в храме нам также нужно будет открывать кучу ворот с помощью рунного механизма.
Подходим к механизму, двигаем его и направляем на груду песка, а затем открываем ворота.

Здесь будет еще одна загадка с рычагом, рунным механизмом и треугольником в стене. Решив ее, песок с обычного сундука пропадет.

То есть сначала двигаем механизм, затем направляем луч на груду песка на рычаге, активируем рычаг и снова двигаем механизм.

Открываем ворота и активируем второй скрытый портал.

Здесь делаем все то же самое, что и в прошлый раз. Идем направо, двигаем механизм, направляем его на песок с рычагом, активируем рычаг и направляем механизм на треугольник в стене.

Идем на другую сторону, очищаем механизм от песка и открываем ворота.

Идем направо и активируем второй механизм для разблокировки другого устройства в храме.

Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм
Теперь нам нужно снова отыскать дорогу, ведущую обратно в храм. Открываем ворота с помощью механизма, который только что разблокировали.

Снова используем рунный механизм, чтобы открыть ворота.

Бежим дальше на метку, и на обрыве снова падаем в самый низ.

Рядом с песочными часами поднимаемся по лестнице и открываем ворота.

Бежим дальше на метку, которая приведет нас к храму с большими рунными механизмами.

Развейте песок, блокирующий устройство
Подходим к механизму на метку и поворачиваем его в сторону огромного механизма, а затем в сторону механизма, который открывает ворота.


Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме
Открываем ворота, бежив налево и убираем песок с механизма.

Здесь уже немного потруднее убрать песок, так как рунный механизм заблокирован, и чтобы его разблокировать, нужно направить луч предыдущего механизма на него.

Сначала поворачиваем механизм в сторону рычага, убираем песок и активируем рычаг, а затем двигаем механизм и поворачиваем в сторону треугольника в стене.

Таким образом разблокируется второй механизм. Двигаем его и направляем на следующий механизм.

Теперь с помощью разблокировавшегося механизма можно убрать песок и открыть ворота.

Здесь мы найдем третий скрытый портал.

Чтобы попасть к последнему механизму для разблокировки устройства, нам нужно подняться по лестнице и убрать песок с механизма.


После активации механизма плита рядом пропадет, а мы сможем спуститься к механизму для разблокировки.

Отыщите дорогу, ведующую обратно в храм
Теперь нам нужно вернутся обратно в храм. Рунный механизм, рядом с порталом, стал активен, и им можно убрать песок с механизма, который откроет ворота, где дорога приведет нас обратно в храм.


Здесь сдвигаем механизм и открываем очередные ворота.

Развейте песок, блокирующий устройство
Поворачиваем налево, и теперь нам нужно в последний раз развеять песок, блокирующий устройство.

Поворачиваем последний большой механизм в сторону груды песка.

Касаемся гигантского устройства в центре храма. Оно поднимется, а под ним будет Роскошный сундук, не забудьте его забрать.


Далее нас снова ждут диалоги и беготня по меткам.
Джинн в волшебной бутылке: Лилупар
Поговорив с Джинном Лилупар, мы получим ее в качестве предмета, который можно экипировать. По описанию она может увеличивать видимость во время песчаной бури и может предсказывать ее.

Выйдите через пролом, появившийся после обвала
После получения Джинна нам нужно выйти через пролом, появившийся после обвала. Там будет метка, но, когда вы добежите до водопада, посмотрите наверх и увидите символ, по которому переместитесь наверх.

Далее снова бежим по меткам и побеждаем Пустынников.
Осмотрите лагерь враждебных Пустынников
Чтобы осмотреть лагерь враждебных Пустынников, нам нужно подняться по лестнице, одолеть самих Пустынником и осмотреть подсвеченные записки.

Теперь нам нужно осмотреть еще два таких же лагеря. На каждом будут метки.

Но последний лагерь можно случайно пропустить.

Далее снова будет куча диалогов, и под конец задания Азарик предложит сыграть с ним карты, но это делать не обязательно, можно просто отказаться, нажав в диалоге «Извини, нет настроения...».

На этом задание заканчивается, мы получаем 50 камней истока и следующее задание - Изобилие под песчанными дюнами 1.
