В прошлой статье мы проходили задание «Итихаса Асипаттраваны» и нашли Михир, а в этой статье мы пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами.

Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну
Отправляемся на холмы Барсом, а затем к гигантскому дереву в поисках Рашну.

Найдите подсказки в пещере
Но вместо Рашну мы найдем Наседжуна. Отправляемся в место, о котором говорил Наседжун и убиваем гончих.

Победив гончих, отходим немного назад и находим зеленое Ядро духа, с помощью которого можно пройти через серо-фиолетовые врата.

Бежим до конца пещеры и, с помощью Анемо персонажа, убираем песок. Из первых двух кучек песка появятся монстры, а под последней кучкой будет барабан.


Скопируйте барабанные партитуры
Подобрав барабан, разговариваем с Наседжуном.
Теперь нам нужно скопировать пять барабанных партитур. Для этого просто подходим на каждую метку указанную на карте и «копируем» партитуры, то есть просто нажимаем кнопку «копировать». Практически у каждой партитуры будут находится монстры.




Найдите другие кори барабаны
Теперь нам нужно найти еще три кори барабана. Я начала их искать в той последовательности, которую указала на карте. У каждого барабана своя стихия, и начнем мы с Гидро.

Гидро кори барабан
Отправляемся на первую метку и спускаемся в пещеру.

Перемещаемся по символу к колоколу.

Чтобы добраться до Гидро кори барабана, нам нужно спустить всю воду, пройдя три испытания с колоколами. В каждом испытании необходимо собрать определенное количество Дендро частиц и в этом нам поможет Соруш. Можно, конечно, обойтись и без нее, но так будет проще.
Активируем Соруш и летим к красному символу слева от колокола. Используем рядом с ним умение с цветочком, чтобы Соруш взяла символ с собой.

Летим к последней Дендро частице и ставим Соруш в конец частиц, и нажимаем на новое умение, которое только что появилось, оно будет гореть красным, чтобы переместить символ в конец частиц. Таким образом, если все правильно сделать, то можно спокойно пролететь на символе и собрать все Дендро частицы, чтобы пройти испытание.


Вернувшись из Соруш испытание может провалиться, но ничего страшного, просто возьмите его снова у колокола и соберите частицы.

Собрав все частицы и пройдя испытание, первая часть воды уйдет. Идем ко второму колоколу, активируем испытание, и снова с помощью Соруш перемещаем символ так, чтобы можно было спокойно собрать все частицы.

Я его поставила в этом месте.

Спустив вторую часть воды, проходим последнее испытание колокола.

Снова перемещаем символ с помощью Соруш. Если вы вдруг вышли из Соруш и забыли переместить символ, то ничего страшного, он просто вернется на свое изначальное место и вы сможете взять его снова.
Я поставила символ в конец первых четырех частиц. К остальным частицам можно переместиться по другому символу.

Убрав всю воду, бежим на метку и забираем Гидро кори барабан.

Электро кори барабан
Отправляемся искать Электро кори барабан. Телепортируемся на статую Архонтов и летим вниз, в пещеру.

И, следуя метке, бежим до Электро колокола. Активируем его и побеждаем всех монстров.

Победив всех монстров, забираем Электро барабан.

Пиро кори барабан
Отправляемся к последнему барабану - Пиро.
Находим Пиро колокол и активируем испытание у него.

Нам дадут Семя огня с помощью которого нужно зажечь семь алтарей яркого пламени на время. Меток на карте нет, поэтому я их сама сделала для вас. Если вы вдруг не успеете пройти испытание пока ищите алтари, то ничего страшного, активируйте испытание еще раз и Соруш вам покажет все места.








Пройдя испытание, идем забирать Пиро барабан.

Отправляйтесь к гигантскому дереву
Возвращаемся к гигантскому дереву и разговариваем с Наседжуном.

Поставьте кори барабаны на их места
Поговорив с ним и с Соруш, идем расставлять кори барабаны на их места, они будут отмечены метками.

Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами
И вот сейчас начинается самое сложное - необходимо сыграть на барабанах в соответствии с партитурами. Если вы читали обучение, то это довольно легко пройти, но если нет, то сложно.
У каждого барабана своя стихия и своя партитура, я начну с Пиро барабана.
Пиро барабан
Партитуры состоят из трех символов: наполовину заполненный обозначает, что по барабану нужно ударить обычной атакой, полностью заполненный обозначает, что нужно ударить атакой в падении. Если будет пустой, то это значит, что нужно сделать паузу.
Партитура Пиро барабана выглядит так: три обычные атаки и одна атака в падении. Возьмите лучше персонажа с одноруком или двуруком, мне показалось так проще попадать по барабану. Когда вы начнете выступление, то у вас появится бафф, который позволит подпрыгнуть настолько, чтобы вы смогли совершить атаку в падении.

Теперь главное понять когда нужно ударять, а когда лучше подождать. Смотрите, начав выступление на барабане будет появляться периодически желтое свечение, которое означает, что вы можете совершить обычную атаку или атаку в падении или сделать паузу.

Как только вы начнете выступление, на барабане сразу будет желтое свечение. Ударяем один раз обычной атакой и свечение на пару секунд пропадает. Ждем, пока оно появится снова и бьем еще один раз обычной атакой. Снова ждем, пока появится свечение и в третий раз бьем обычной атакой. Еще раз ждем свечение и бьем уже атакой в падении. То есть каждое действие нужно совершать только в момент желтого свечения.

Гидро барабан
У Гидро барабана партитура состоит из: обычная атака, атака в падении, пауза и атака в падении.
Напомню, пауза обозначает, что вы вообще не трогаете барабан в момент желтого свечения, оно само по себе пропадет и вы сможете приступить к следующей ноте.

Дендро барабан
Партитура Дендро барабана: три обычные атаки и одна атака в падении.

Электро барабан
Партитура Электро барабана: обычная атака, пауза, обычная атака и атака в падении.

Крио барабан
Партитура Крио барабана такая же, как и у Электро: обычная атака, пауза, обычная атака и атака в падении.

Сыграв на всех барабанах разговариваем с Соруш, Рашну и Наседжуном. На этом задание закончится, а мы получим 50 камней истока и следующее задание - Когда проявляется свет Хварны.
