После прохождения заданий «Итихаса Асипаттраваны» и «Истинный звук пробуждения» мы получили следующее задание «Когда проявляется свет Хварны».
Так как это задание достаточно длинное и, практически в самом начале разделяется на три подквеста, которые нужно пройти, чтобы продолжить основной квест, то я решила сделать два отдельных гайда:
- По нахождению великих песен Хварны и прохождению тех самых трех подквестов;
- Прохождение основного задания.
В этой статье мы начнем основной квест и пройдем три подквеста.

Поговорите с Зурван
Отправляемся в оазис Вурукаша и разговариваем с Зурван. Поговорив с ней, Соруш получит Двурогий венец и у нее появиться больше возможностей для решения загадок. Не забудьте ее экипировать.

Отправляйтесь к озеру Шуньята
Снова разговариваем с Зурван и отправляемся за меткой к озеру Шуньята.

Позвольте Соруш прикоснуться к великой песне Хварны
Из озера появиться великая песнь Хварны. Активируйте Соруш и используйте ее умение на великой песни Хварны, чтобы ее подобрать с собой.

Поговорите с Наседжуной
Разговариваем с Соруш и отправляемся к горам Темир, чтобы поговорить с Наседжуной.

Найдите великие песни Хварны
Теперь нам нужно найти три великие песни Хварны. У нас появилось три подквеста Когда проявляется свет Хварны: Самудая, Дуккха и Ниродха. Для продолжения основного задания необходимо пройти все три задания.

Когда проявляется свет Хварны: Самудая
Начнем с первого квеста Самудая. Он очень простой, отправляемся на болото Асипаттраваны и идем за феечкой в пещеру, где мы нашли Гидро кори барабан.

Летим к светящейся оранжевой печати.

Эту печать может сдержать Соруш, если зажать ее умение рядом с печатью.

Заходим внутрь и подбираем с помощью Соруш великую песнь Хварны.


Когда проявляется свет Хварны: Дуккха
Переходим к следующему заданию Дуккха. Оно тоже очень простое, как и первое.
Отправляемся в пещеру неподалеку от Врат Зу-ль-Карнайна и следуем за меткой.

В конце пещеры будет великая песнь Хварны, не забудьте ее собрать с помощью Соруш.

Когда проявляется свет Хварны: Ниродха
Переходим к последнему заданию Ниродха. Оно сложнее и намного дольше предыдущих.
Найдите великую песнь Хварны в руинах
Отправляемся в подземные руины Каэнриарха неподалеку от болота Асипаттравана.

Соруш снимет печать и мы сможем отправиться ко входу в руины. Кстати, здесь будет один скрытый портал.

Откройте врата руин
Чтобы попасть в руины, нужно открыть врата. Справа от врат находится механизм, нужно повернуть шестерни так, чтобы появились три типа рун. Но, в основании должен быть треугольник, в середине квадрат, а сверху любой символ, но не треугольник и не квадрат.
Должно получиться вот так. Если все правильно, то врата откроются.

Войдите в руины
Входим в руины и разговариваем с Наседжуной.

Найдите энергетические блоки
Отправляемся в пещеру справа позади нас, чтобы найти энергетические блоки.

Бежим до чудовищ из серых кристаллов. За ними будет зеленое Ядро духа, которое нам нужно подобрать.


Следуем за Ядром духа. Оно оживит гончих, которых необходимо победить.

Победив их, открываем дверь с помощью механизма. Сразу же можно увидеть справа в далеке светящийся столп. Он не просто так, летим к нему и подбираем энергетический блок, который нужен по квесту.

Вернитесь в центр управления
Подобрав блок, следуем дальше за Ядром духа, чтобы вернуться в центр управления.

По пути необходимо открыть дверь с помощью рун. Ядро духа будет летать рядом, а на стене иногда показываться правильная последовательность.

Поворачиваем шестерни так, чтобы получились квадраты сверху и снизу, а в середине символ похожий на букву Ш. Если все правильно, то дверь откроется.

Бежим дальше, победив Стражей руин и собрав сундук.

Установите энергетический блок
Разговариваем с Наседжуной и устанавливаем энергетический блок.

Отправляйтесь в центр управления, где находятся реле
Снова разговариваем с Наседжуной и отправляемся в центр управления, где находятся реле.

Подключите цепь
Теперь нам нужно подключить цепь. Для этого поворачиваем механизм, чтобы направить поток энергии наверх. На картинках стрелкой буду указывать нужное направление.

Исследуйте дверь слева
Подключив правильно цепь, идем исследовать дверь слева и бежим за меткой.

Подключите цепь
Снова нужно подключить цепь, но уже намного длиннее. Некоторые механизмы заблокированы, и чтобы их разблокировать, необходимо привести Ядра духа.

Справа находится фея, следуем за ней, она приведет нас к Ядру духа.


Подобрав Ядро духа, возвращаемся обратно в комнату с механизмами. И с помощью специального умения оставляем Ядро рядом с дальним механизмом, чтобы он всегда был разблокирован.


Теперь бежим за второй феечкой, которая приведет нас ко второму Ядру духа.


Подбираем Ядро и возвращаемся в комнату с механизмами. Оставляем Ядро рядом с заблокированным механизмом слева, рядом с лестницей.


Сначала решим загадку, чтобы забрать сундук, а затем, чтобы открыть дверь.
Поворачиваем механизм, который только разблокировали, в сторону другого механизма.

Механизм сзади поверните в сторону того механизма, который только что поворачивали.

Если все правильно, то решетка откроется, а внутри будет Богатый сундук.

Подбираем ближайшее Ядро духа и ставим его рядом с заблокированным механизмом справа.



Меняем направление указанного механизма на противоположное.

Направление соседнего механизма тоже меняем.

Меняем направление энергии указанного механизма в сторону не активного механизма.

Теперь меняем направление не активного механизма на противоположное.

Рядом с еще одной решеткой находится механизм, направление которого меняем в правую сторону.

Теперь меняем направление механизма за решеткой, чтобы он смотрел в сторону, где была решетка.

Еще раз меняем направление механизма рядом с решеткой в сторону, где была решетка.

И поворачиваем последний механизм, чтобы открыть дверь.


Исследуйте испытательный полигон
Заходим внутрь и бежим до испытательного полигона.


Активируйте пушку руин
Заходим на испытательный полигон, осматриваем странное устройство и активируем пушку руин.

Одолейте противников
Активировав пушку руин, появится механизм с лазером, который будет вас атаковать. Сначала у него будет один лазер от которого можно укрыться за пушкой.

Затем будут появляться монстры, которых нужно будет побеждать. После каждой волны монстров механизм будет пускать все больше лазеров со всех сторон. От них вам поможет укрыться Соруш с помощью щита. Но она создает его не рядом с вами, а в определенных местах, там, где на полу можно увидеть зеленые сферки.

Используйте пушку руин, чтобы уничтожить ядро голема
Победив всех монстров, используем пушку руин, чтобы уничтожить ядро голема. Для нанесения урона наведите пушку руин на ядро голема.

Когда голем создаст щит, быстро уничтожьте три точки в каждом из углов щита, чтобы вывести его из строя.

Исследуйте вскрытое устройство
Бежим исследовать вскрытое устройство.

Получите великую песнь Хварны
Открываем дверь и бежим до конца, в конце мы найдем великую песнь Хварны, которую забираем с помощью Соруш.


Покидаем полигон, разговариваем с Наседжуной и задание заканчивается, за все три задания мы получили 100 камней истока. В следующей статье я расскажу про основное задание Когда проявляется свет Хварны.
