Украшение Мондштадта
В честь Праздника Ветряных цветков Мондштадт будет украшен цветами.

Новый персонаж Розария
Добавят нового 4* персонажа Розария. Она - одна из сестер мондштадтской церкви Фавония. Мы уже встречали ее на Драконьем хребте.
Элемент: Крио. Использует Древковое оружие.

Навыки Розарии

Розария быстро меняет свое положение и оказывается за врагом, а затем протыкает и рубит его своим копьем, нанося Крио урон. Этим навыком она не может перемещаться за врагов побольше (например, за Стража руин).
Талант "Покаяние призрака": шанс критического попадения при ударе "Казнящей исповеди" со спины увеличится.

- это ее авторский акт молитвы.
Сначала она бьет врагов поблизости взмахом своего оружия, а потом втыкает в землю Ледяное копье, нанося Крио урон. Ледяное копье переодически выпускает волны холодного воздуха, который наносит Крио урон.
Талант "Поддерживающая тьма": Розария повышает шанс критического попадения союзников поблизости после использования взрыва стихий.
Талант "Путь в ночи": увеличивает скорость передвижения всех членов отряда ночью с 18:00 до 06:00.
Вместе с ней весь отряд быстрее передвигается в темноте.
Она может быть и атакующим персонажем и персонажем поддержки, в зависимости от того, как ее использовать.
Молитва события
Розария будет доступна в Молитве события в версии 1.4. С большей вероятностью она будет с баннером Тартальи с повышенным шансом выпадения. В версии 1.4 к нам вернутся "Поэт ветров" Венти и "Чайлд" Тарталья, каждый в своей Молитве события.

Новые оружия
Кроме нового персонажа еще мы также увидим в версии 1.4 пять оружий, четыре из которых пятизвездочные. Про пятое оружие расскажу чуть позже.
Оружие "Элегия погибели", оружие серии тьмы: "Вино и песни", "Охотник во тьме" и "Вспышка во тьме".
Выглядят они довольно красиво.

Новый враг Вестник Бездны
Вместе с новыми оружиями появится и новый враг. После обновления мы встретимся с новым врагом - Вестником Бездны. Именно за ним гонялся Дайнслейф.

Новый враг тесно связан с сюжетом, пока что он еще не будет обычным боссом. Встретиться с ним можно только во время сюжета.
Сюжет
По сюжету мы снова встретимся с Дайнслейфом и проникнем глубже в секреты, стоящие за Бездной.
Во время преследования Вестника Бездны, по странному подземелью, мы сможем обнаружить висящую вверх ногами статую семи Архонтов.

А в логове Ужаса бури мы сможем узнать секрет самого первого в Тейвате Стража руин.

Путешественникам придется противостоять плану Вестника Бездны по созданию сверхразрушительного оружия. Это будет захватывающая история с несколькими неожиданными поворотами.
События
Одновременно с баннером Венти будет проходить Праздник ветряных цветов.
Путешественники смогут выбрать для себя цветок в сюжете события:

А в разделе с поручениями Праздника ветряных цветов можно познакомиться с историями помимо основого сюжета события.
На Празднике ветряных цветков будет 3 мини-игры: Прямо в яблочко, Тысячи цветов на ветру и Песнь ветров.
Прямо в яблочко
В этой игре Путешественники смогут проверить свое мастерство стрельбы из лука. Им нужно будет собирать очки, быстро стреляя по правильным воздушным шарам. Но надо быть осторожным: некоторые шары дают очки, а некоторые - отнимают.

Тысячи цветов на ветру
Здесь нужно будет собирать цветочные шары в падении. Чем больше времени останется в конце раунда, тем больше бонусных очков получишь. Если собрать недостаточное количество цветочных шаров, то много очков не заработаешь. Игровой раунд закончится тогда, когда ты достигнешь земли.

Песнь ветров
Здесь нужно будет играть на лире. Нужно нажимать на круги на экране в правильный момент, чтобы получать очки.

После окончания события "Праздник ветряных цветов" в мини-игры больше нельзя будет сыграть. Но за участие в мини-играх Путешественники могут получить два инструмента: Праздничный воздушный шар и Лира ветров.
С лирой Путешественники смогут сами играть музыку в игре. Можно будет играть вместе с друзьями в совместном режиме.
Увлекательная страна чудес
Это подземелье, в котором Путешественники встретятся с тремя маленькими случайно генерируемыми испытаниями, которые будут давать усиления перед битвой с финальным боссом. Полученные усиления зависят от результатов маленьких испытаний.
Их довольно много: пузыри, электрические кубы, собирание цветов, запоминание и другие.
За мини-игры и Увлекательную страну чудес Путешественники будут получать Праздничные купоны и Купоны дружбы, которые можно обменять на награды в Магазине события.
4* оружие "Ода анемонии" доступна для обмена вплоть до ранга пробуждения 5. Также можно получить 1000 камней истоков (примогемов).

События встречи
Прохождение всех концовок с Барбарой
Прохождение всех концовок с Ноэлль
Прохождение всех концовок с Чун Юнь
Прохождение всех концовок с Беннетом
Это новый постоянный вид геймплея, который появится в версии 1.4.
Для открытия событий встречи понадобятся Ключи легенд.

Во время события встречи Путешественники смогут провести время с персонажем, который их пригласил, и получат шанс получше узнать этого персонажа.
Это совсем отличается от заданий легенд. Во встречах Путешественникам предстоит делать разные выборы в диалогах, которые будут влиять на то, как будет развиваться история, и какую концовку они получат. А некоторые ситуации могут даже закончить встречу без настоящей концовки.
Если вы вдруг выбрали не ту реплику и получили не ту концовку, которая вам понравилась, то вы сможете пройти событие встречи еще раз. Нужно зайти в событие встречи еще раз и выбрать другие опции в сюжетных диалогах.
Путешественники могут проходить их сколько угодно раз. Чем больше концовок мы откроем, тем больше наград получим.

За каждую открытую настоящую концовку мы получим картинку нашего Путешественника вместе с персонажем из события встречи.

В версии 1.4 всего для встреч будет доступно 4 персонажа: Барбара, Ноэль, Беннет и Чун Юнь. В следующих версиях мы получим еще больше события встреч. Эти задания останутся надолго и не пропадут в новых версиях.

Событие "Капли желания"
В данном событии будет странное маленькое существо, которое прибыло из далекого Царства водыи и случайно вызывает кризис во всей винной индустрии Мондштадта.
Чтобы решить эту проблему, Путешественник должен будет работать вместе с маленьким Океанидом чистой воды. Вместе исследовать разные места и помогать Океаниду поглощать создания чистых вод.

В процессе исследований Океанид будет учиться и расти. А когда все исследования закончатся, маленький Океанид добавится нам в инвентарь.
Пока наш маленький Океанид учится во время приключений, в "Каплях желания" также появится испытание "Гнев Родии". В этом испытании события Родия впадает в безудержную ярость и получает дополнительную силу и способности.
Здесь Путешественники смогут наносить урон непосредственно по телу Родии, а также мы сможем драться с ней в совместном режиме с друзьями.

В награду мы получим много опыта персонажа. Чтобы получить эти награды, нужна Первородная смола, т.е. они не бесконечные.
Но, каждый раз, когда мы помогаем маленькому Океаниду поглотить в регионе достаточно Гидро-мимиков, он даст нам одно Сердце океана, которые можно использовать, чтобы получить награды "Гнева Родии". Есть 5 регионов для исследования, то есть всего мы получим пять Сердце океана.

Событие "Вражда приливов"
Каждый рожденный в этом уголке мира мечтал стать сильнейшим в Тевайте. Арена Мясного племени в ущелье Дадаупа в настоящее время набирает участников, желающих сразиться за этот титул.

Начиная с первого дня события, каждый день будет добавляться новое испытание с тремя уровнями сложности.
Награды будут зависеть от сложности. Если пройдете на сложности повыше, то все сложности пониже тоже засчитаются. Но нужно обращать внимание на условия выполнения. В каждом испытании есть три условия, и оно засчитается, только если ты выполнишь все три.
За каждое испытание Путешественники получают разные усиления. И если ими правильно пользоваться, то проходить испытания будет легче.
Улучшения
Густая смола
Максимальное количество густой смолы будет повышено с трех до пяти в версии 1.4.

Система готовки еды
После обновления Путешественники смогут готовить еду вручную, даже если они уже открыли автоготовку для этого блюда. Зачем готовить вручную? За готовку странной еды есть достижение и если вы готовили его всегда идеально, то просто из-за того, что вы слишком хороши, то могли его пропустить.
Улучшение системы создания
Улучшена система создания в целом, например, готовка, алхимия, кузнечное дело - все они будут улучшены.
Игра будет запоминать, какого персонажа мы использовали для создания каждого предмета и в следующий раз выберет их автоматически.
Система уровня мира
Начиная с версии 1.4 можно уменьшить уровень своего мира на один. Можно попробовать свои силы на более сложном уровне и решить, остаться или вернуться. Эта функция становится доступна с 5 уровня мира.
Сможем ли мы вернуться на более сложный уровень мира, когда будем готовы? Конечно. Награды за мировых боссов и за цветки артерий земли зависит от уровня мира. Менять свой уровень мира можно только один раз в 24 часа.

Именные карты
Появится новое место, чтобы показать свои именные карты. Путешественники смогут использовать его, чтобы сделать некоторые из своих именных карт видимыми другим игрокам, а если нажать на выставленную карту, то можно прочитать ее описание и то, как ее получить.

Изменения в Витой Бездне
После обновления можно будет выйти из Витой Бездны на экране выбора персонажей между двумя этажами. Также можно будет посмотреть элементальный резонанс двух команд на этажах с распутьем. Это поможет создавать правильные команды.
Теперь Путешественники в Витой Бездне смогут перезапускать испытание прямо во время боя. Чтобы начать заново, нужно будет просто нажать Esc или кнопку в левом верхнем углу.
Комментарии