После прохождения задания «Затерянные в песках», мы получили следующее задание из цепочки - Введение в кабинетную археологию. В этой статье я расскажу как его пройти.

Направляйтесь к оазису
Отправляемся к оазису, чтобы разбить там лагерь.

Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила
Выходим из лагеря, поднимаемся наверх на ветряном потоке и находим Джебраила.


Вернитесь в лагерь
Поговорив с Джебраилом, возвращаемся в лагерь.

Отправьтесь к храму Хемену
Теперь нам нужно отправиться к храму Хемену, но перед этим лучше активировать статую Архонтов, чтобы открыть часть карты.


Продолжайте исследовать храм Хемену
Для исследования храма Хемену бежим вперед до Джехты. Сбоку можно увидеть загадку с механизмами, но для ее решения нужна прокачанная Плита красных песков, то есть выше уровень власти.

Нам нужно открыть дверь рядом с Джехтой и Бенбеном. Слева и справа можно открыть двери с помощью постаментов и найти в них Первозданные искры, которые помогут открыть нужную нам дверь.

Сначала я отправилась открывать дверь слева, рядом с Тирзадом.

Заходим внутрь и спускаемся вниз до конца. Внизу убиваем монстра, высвобождаем Первозданную искру нажав на кнопку «разблокировать» и следуем за ней.
Рядом с искрой будет загадка с лучами, которая решается с другой стороны, но там нужна Плита красных песков с более высоким уровнем власти.



По пути искра будет останавливаться в первозданных подсвечниках, которые служат промежуточным пунктом переноса искры. Поэтому еще раз разблокируем ее в этих пунктах и следуем за ней дальше.

Она должна зажечь столб с левой стороны рядом с Тирзадом.

Теперь отправляемся открывать дверь с правой стороны с помощью постамента и искать там искру.

Бежим вниз, убиваем монстров, на их месте подбираем камень-репликатор и подносим его к платформе.

На платформе появится подсвечник с искрой. Разблокируем ее и следуем за ней, пока она не зажжет второй столб.



Исследуйте нижний этаж храма
Заходим внутрь и бежим на нижний этаж храма до метки.


Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки
Возвращаемся к предыдущей развилке рядом с порталом, чтобы найти подсказки.

Попробуйте открыть комнаты расположенные в глубине
Слева и справа можно увидеть два прохода, в которых нужно попробовать открыть комнаты.

Комната слева (рядом с порталом и Джехтой)
Сначала отправляемся в комнату слева, рядом с порталом и Джехтой.

Пробегаем по этой плите, чтобы она пропала и мы смогли прыгнуть вниз.


Следуем за феечкой. Никаких загадок решать не надо, просто следуем, чтобы она привела нас к постаменту, который открывает дверь.


После открытия двери сворачиваем направо и следуем дальше за феей, чтобы получить сундук.

Здесь залезаем наверх и поворачиваем песочные часы.


Повернув часы, начнется испытание, в котором нужно повернуть еще двое песочных часов за определенное время. К часам можно попасть по символам.



Успешно завершив испытание перемещаемся по символу к сундуку и к искре.

Там будут невидимые плиты, так что не упадем. Разблокируем искру и следуем за ней.

Искра остановится в подсвечнике и откроет дверь, забираем ее и идем дальше.

Она зажжет первый столб.

Комната справа
Возвращаемся к порталу и идем в комнату справа.

Нам нужно попасть наверх, поэтому перемещаемся по символу.

Берем камень-репликатор и подносим к платформе.

На платформе появится искра, берем ее и следуем за ней.

Здесь наступаем на плиту, чтобы она исчезла и прыгаем вниз.

Когда искра остановится в подсвечнике, то прежде чем ее взять, проверьте, нет ли ветра от огромных лопастей, если он есть, то подождите немного, чтобы он остановился, иначе ветер может задуть искру и она вернется назад в подсвечник.



Искра зажжет второй столб и дверь откроется.

Воспользуйтесь подъемником
Заходим внутрь и используем подъемник. Не забываем нажимать кнопку «активировать».

Войдите в дальнюю комнату
Спустившись вниз, входим в дальнюю комнату.

После диалога откроется дверь, задание «Введение в кабинетную археологию» будет завершено, а мы получим достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы», 40 камней истока и следующее задание - Тайна аль-Ахамара.
